Полгода назад Украина подарила миру новое слово демократии — переголосование во втором туре. Но для любого наблюдателя за этим было ясно, что переголосования будут идти до тех пор, пока президентом не станет В.Ющенко. Это — новая практика демократии, если ее понимать, как глобальный интерес США. Но у этого слова был свой предлог — голосование в Европе по Маастрихтским соглашениям: в 1992 г. референдум в Дании завершился с отрицательным результатом, но уже через год сторонники единой Европы добились в этой стране победы. Правда, после этого никто уже не стал проводить референдумов с тем же вопросом, т.е., выдавив из датчан нужный результат, евробюрократия забыла о демократии.
В Европе, как и впоследствии с блеском на Украине, мировые кукловоды действовали в духе гестапо или НКВД: выбивали из подследственного (в данном случае народа) нужные им показания, чтобы потом использовать их против него, для его последующего унижения и закабаления, и, в конечном итоге, уничтожения его самобытности.
Но логика повторных референдумом по одному и тому же вопросу говорит о том, что в демократической стране при разных результатах голосования граждан должны спрашивать не столько раз, чтобы получить нужный для власти результат, а определенное законом число раз, возможно, через определенные промежутки времени. Иначе, голосование теряет смысл. Так, например, в Дании, если она — демократическая страна, должны сейчас вновь провести референдум по Маастрихтскому соглашению. Может быть, власти получат твердое «нет». А так — народ Дании оказался для них быдлом, которое под нажимом согласилось войти в стойло, и теперь это — навеки.
16 июня 2005 г. лидеры стран Европейского союза в ходе саммита в Брюсселе решили не изменять текст Евроконституции и высказали намерение продолжить процесс ее ратификации, продлив при этом сроки принятия документа, по крайней мере, до середины 2007 г.
Соответствующее заявление сделал Жан Клод Юнкер — премьер-министр председательствующего в ЕС Люксембурга.
Таким образом, евробюрократия решила во что бы то ни стало протащить разработанный ею проект Евроконституции, измотав своими предложениями европейские нации, вывернув им руки и заморочив их головы. И так она собирается делать до тех пор, пока все не скажут «да». Это и будет полная украинизация Европы. Очевидно, что после этого «да» никого не будет интересовать мнение тех же наций через год, два или три. Быдло будет в стойле, и можно будет начать над ним интернационально-евгенические эксперименты.
Но для здравомыслящих политиков Франции и других государств совершенно очевидно, что отвергнутый проект Евроконституции — неолиберальный, отражающий интересы евробюрократии и крупного финансового капитала. Для самобытной Франции проталкиваемая Конституция ЕС — антинациональна и подготавливает европейские нации к последовательному уничтожению и торжеству мондиализма во всем мире.
Но маниакальное упорство евробюрократии в проталкивании этого текста Конституции ЕС не удивляет, если понять причины этого упорства. Истинным кукловодам этого процесса — ставленникам финансового капитала — выгоден сегодняшний ее текст.
Она, предлагаемая Евроконституция, — интернациональна и обеспечит растворение наций в едином плавильном котле, она создает такие наднациональные структуры Европы, которые приближают формирование Мирового Правительства, она создает новый центр власти, новую мировую финансовую пирамиду под названием евро, которая должна заменить или продублировать пирамиду доллара после неизбежного экономического краха США, поэтому эта Конституция ЕС — документ свободы не личности, а потребителя. Для кукловодов она — закономерный этап в установлении всемирного господства финансового капитала.
Нации, в которых еще осталось здоровье, сказали «нет» этому призраку геофашизма. Они дали человечеству шанс стать единым, оставаясь многообразным. Они дали России шанс остаться самобытной. Но они должны еще выстоять против технологии украинизации Европы, и русские должны в этом им помочь.
Владимир Берест
Комментарии
Со словом "демократия" этого не получается. Я потратил несколько сотен килобайт написанного, и в десять раз больше прочитанного, как в статьях, так и в общении, как с оппонентами,так и с мирно настроеннымми и дружелюбными, разных слове и уровней, от выскооплачиваемых политологов до эрудитов ЧКГ-БР высшей пробы. Толку никакого. Не удается договориться. Я уж согласен на любое ИХ толкование этого слова, только чтобы я его мог применять. Если они мне скажут, что демократия измеряется амперметром - я соглашусь. Это будет означать, что я могу купить за 10 гривен китайский амперметр и определить количество демократии с точностью в +-25%. Это было бы вполне приемлемо для практики. НО ТАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Оценки расходятся не на десятки процентов, а на единицы порядков, не считая отрицательных и мнимых чисел.
Сам процесс договориться о том, что это такое, превращается в бесконечный, и хорошо еще если не конфликтный.
В конце концов, мне это надоело! Я иногда по инерции использую слово "демократия" как фигуру речи, как какое-то междометие, понятное по контексту. В конце концов, все мы понимаем в контексте "елы-палы" (это вовсе не древесина), "хреновина" (это не корень съестной приправы), "фигня" (это не варенье из плодов смоковницы).
Я эти слова использую, но предметы, на которые они указывают, мне неизвестны, а, значит, НЕ НУЖНЫ. И демократия в том числе.
О засилье английского. Это уже происходит, как на уровне работы госструктур, так и на уровне экстравагантных идей типа перевода алфавита на латиницу.
Об архетипе украинцев. реальность, к сожалению, такова, что на Украине объективно существует два различных народа с различным менталитетом: западный и восточный. Архетип восточного украинца действительно русский, западного - польский. Это проявляется буквально во всем: от манеры поведения и построения человеческих отношений до основополагающих ценностей. Сейчас агрессивное западное меньшинство пытается навязать свой взгляд всей стране, что опасно для самого существования государства Украина. Ситуация выглядит следующим образом: либо руководство страны поймет и примет эти различия, что выразится в признании русского языка или автономии регионов, либо противостояние будет только нарастать, т.к. наружу вытащили именно вопросы архетипов.
Затем внедрение таких ценностей, которые будут противны национальному сознанию даже западных украинцев. Но связи с Россией будут разорваны. Самостийность обернется трагедией и не потому, что народ Украины не может работать, а потому, что реалии мира изменились и то, что можно было сделать лет 50 назад - сейчас невозможно без уничтожения этой самой самостийномсти.
Поэтому самостийность не получится по определению жизни, а вот уничтожение самобытности - произойдет.
Мы верим, что русские и украинцы смогут создать мощную оппозицию "оранжевому" антинациональному по сути но национальному по форме сознанию и режиму.
Мы верим, что Тарас Бульба - не просто книжный герой, а архетип нашего общего сознания.
Этот архетип не ведом Европе.
RSS лента комментариев этой записи