<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Украинизация Европы</title>
		<description>Обсуждение Украинизация Европы</description>
		<link>https://anti-orange.com/articles/vojna-tsivilizatsij/895-ukrainizatsiya-evropy</link>
		<lastBuildDate>Mon, 18 May 2026 02:20:42 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://anti-orange.com/component/jcomments/feed/com_content/895" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Нужна ли нам  \&quot;демократия\&quot;?</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/vojna-tsivilizatsij/895-ukrainizatsiya-evropy#comment-439</link>
			<description><![CDATA[Для меня давно уже вопрос не в предмете, а в онтологии, в содержании понятия, в смысле слова демократия. В конце девяностых - начале нулевых годов я потратил очень много времени, чтобы выяснить смысл этого слова. Не какой-тот там "истинный", в истину я не верю, а прагматический. Слово полезно и практично в том случае, если мы можем сказать или написать его другому человеку и поймем друг друга. Стол, звезда (несколько смыслов, но конечное число), осьминог, дисплей... Мы можем договориться с человеком, что вот этого океанского зверя, замороженного в магазине морепродуктов, будем отныне называть "стол", а этот предмет мебели, на котором стоит комп будем называть "ломбонж". И, договорившись, будем общаться и понимать друг друга. Со словом "демократия" этого не получается. Я потратил несколько сотен килобайт написанного, и в десять раз больше прочитанного, как в статьях, так и в общении, как с оппонентами,так и с мирно настроеннымми и дружелюбными, разных слове и уровней, от выскооплачиваемых политологов до эрудитов ЧКГ-БР высшей пробы. Толку никакого. Не удается договориться. Я уж согласен на любое ИХ толкование этого слова, только чтобы я его мог применять. Если они мне скажут, что демократия измеряется амперметром - я соглашусь. Это будет означать, что я могу купить за 10 гривен китайский амперметр и определить количество демократии с точностью в +-25%. Это было бы вполне приемлемо для практики. НО ТАК НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Оценки расходятся не на десятки процентов, а на единицы порядков, не считая отрицательных и мнимых чисел. Сам процесс договориться о том, что это такое, превращается в бесконечный, и хорошо еще если не конфликтный. В конце концов, мне это надоело! Я иногда по инерции использую слово "демократия" как фигуру речи, как какое-то междометие, понятное по контексту. В конце концов, все мы понимаем в контексте "елы-палы" (это вовсе не древесина), "хреновина" (это не корень съестной приправы), "фигня" (это не варенье из плодов смоковницы). Я эти слова использую, но предметы, на которые они указывают, мне неизвестны, а, значит, НЕ НУЖНЫ. И демократия в том числе.]]></description>
			<dc:creator>Михаил Кордонский</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 22 Jun 2005 03:46:40 +0400</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/vojna-tsivilizatsij/895-ukrainizatsiya-evropy#comment-439</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ольга Киевская написал:</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/vojna-tsivilizatsij/895-ukrainizatsiya-evropy#comment-437</link>
			<description><![CDATA[О демократии. Она в принципе не существует, ни в Европе, ни в США, нигде. То, что называют демократией, т.е. псевдоальтернативные выборы, является не более чем манипуляционной технологией. Есть прерасная статья по поводу подвохов "свободных выборов" http://www.trinitas.ru/rus/doc/0228/002a/02280005.htm Самое явное, что на голосование ставятся такие вопросы и такие кандидатуры, которые в результате все равно приводят к нужной манипуляторам цели. О засилье английского. Это уже происходит, как на уровне работы госструктур, так и на уровне экстравагантных идей типа перевода алфавита на латиницу. Об архетипе украинцев. реальность, к сожалению, такова, что на Украине объективно существует два различных народа с различным менталитетом: западный и восточный. Архетип восточного украинца действительно русский, западного - польский. Это проявляется буквально во всем: от манеры поведения и построения человеческих отношений до основополагающих ценностей. Сейчас агрессивное западное меньшинство пытается навязать свой взгляд всей стране, что опасно для самого существования государства Украина. Ситуация выглядит следующим образом: либо руководство страны поймет и примет эти различия, что выразится в признании русского языка или автономии регионов, либо противостояние будет только нарастать, т.к. наружу вытащили именно вопросы архетипов.]]></description>
			<dc:creator>Ольга Киевская</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 19 Jun 2005 06:11:09 +0400</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/vojna-tsivilizatsij/895-ukrainizatsiya-evropy#comment-437</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мы верим...</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/vojna-tsivilizatsij/895-ukrainizatsiya-evropy#comment-436</link>
			<description><![CDATA[Новая-старая политтехнология, примененная на Украине, показывает, что демократии нет и в Европе, что манипуляции с сознанием человека достигли сияющих вершин. Эксперимент "Украина" будет осмыслен и применен на европейском пространстве. Но там камнем преткновения могут стать прозревающие французы. На Украине против "оранжевого" тумана в головах должны объединиться все национально мыслящие граждане. Вытеснение русского языка стратегически не выгодно даже западным украинцам. Они хотят самостийной Украины, но стремяться в Европу, в которой эту самостийность потеряют и приобретут обязательной двуязычие,только с английским оттенком. Мне жаль тех, кто искренне хотел смести коррумпированных чиновников, но попался в ловко расставленный психологический капкан выбора: если за Януковича, которого поддержала коррумпированная российская бюрократия, то ты за продолжение коррупции, если за Ющенко - то против. Но, поскольку, Янукович за придание русскому языку статуса государственного, а ты против него, то ты против и этого статуса, ты автоматически должен продвигать "национальные" кадры, говорящие на украинской мове ( правда, это - не украинская мова, поскольку на такой мове говорило не более 10-15% граждан Украины). Что же касается западных националистов, то они как против России, так и против Европы. Они со своими идеями не нужны стратегам мондиализма. Они будут первыми кого будут шинковать европейские бюрократы. Они уже с маленькой Латвией наелись, а тут огромная даже для Европы Украина. Украина - это большой страх стареющей Европы. Никому в Европе сами украинцы не нужны, там и так большая безработица, там и так поляков воспринимают в штыки. И это - поляков. Что уж тут говорить про украинцев? Несмотря на все "прелести" оранжевого сознания, мы верим, что Украина - по духу русская, что не удасться, используя национальные мотивы, создать условия растворения Украины в Европе. Только на первый взгляд преследование русского языка необходимо для создания украинской нации. Следующим шагом будет внедрение английского языка, под флагом интеграции в международное сообщество. Затем внедрение таких ценностей, которые будут противны национальному сознанию даже западных украинцев. Но связи с Россией будут разорваны. Самостийность обернется трагедией и не потому, что народ Украины не может работать, а потому, что реалии мира изменились и то, что можно было сделать лет 50 назад - сейчас невозможно без уничтожения этой самой самостийномсти. Поэтому самостийность не получится по определению жизни, а вот уничтожение самобытности - произойдет. Мы верим, что русские и украинцы смогут создать мощную оппозицию "оранжевому" антинациональному по сути но национальному по форме сознанию и режиму. Мы верим, что Тарас Бульба - не просто книжный герой, а архетип нашего общего сознания. Этот архетип не ведом Европе.]]></description>
			<dc:creator>Вестник</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 18 Jun 2005 21:13:22 +0400</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/vojna-tsivilizatsij/895-ukrainizatsiya-evropy#comment-436</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
