| Война цивилизаций |
Просмотров: 8040
0 Плохо0
Пора просыпаться, или России грозит катастрофа!


Последние стремительные политические события вокруг России показывают, что тучи над ней сгущаются. Вместе с тем не заметно, что осознание этого и духовная мобилизация тех, кто принимает решения и простой массы адекватны возможным угрозам. А это реальные угрозы отпадения всех союзников России, развала самой страны, вымирания большей части славянского населения, потери большинства территорий, превращения страны в нищую сырьевую и сточную канаву «нового Рима» западной иудео-христианской цивилизации. Цивилизации, которая уже 16 веков является духовным, идеологическим, политическим, культурным центром мирового человечества, и обеспечившей себе благодаря своему лидирующему положению безбедное существование за счёт ресурсов остального мира.


Да, время эры Рыб хоть и медленно, но уходит. Но вспомним по аналогии, что было за 100 лет до Рождества Христова. Тогда, как и сейчас, Римская империя реально господствовала на огромной территории и продолжала свою «языческую» экспансию ещё многие столетия. Лишь только через 450 лет в 4 в. н.э. новое иудео-христианское учение победило Рим изнутри и распространилось уже силой Рима по всей Европе. Только переродившись, языческий Рим стал медленно угасать, и великие римляне превратились в бедных итальянцев-макаронников (пусть не обижаются любимые мною итальянцы), живущих среди величественных руин античности.

Поэтому, ситуация близка к катастрофе. Раньше Россию от Запада спасали отдалённость, климат, лесные дебри, огромные расстояния, многочисленность населения, плохие дороги, религиозная сплочённость и традиционная государственность (жёсткая властная вертикаль). В условиях скоростного распространения современного западного глобализма с его мировым информационным пространством, финансовым капиталом, современным транспортом, оружием массового поражения эти старые факторы бессильны.

Если раньше для покорения мира использовались открытое военное насилие и оккупация, то сейчас власть устанавливается более эффективным способом и со значительно большим успехом через зомбирование сознания населения, через разрушение духовности народа. Для приведения покорного стада баранов на бойню достаточно обезглавить его вожаков и внедрить духовных козлов. Головой народного организма, как известно, является элита, состоящая из жрецов, художественной интеллигенции, политиков, журналистов. И мы видим воочию, какие средства тратит запад через купленные им средства массовой информации, через различные гранты, премии, клубы, союзы и т.д. для материальной и идейной поддержки своей «пятой колонны».

Те, кто не ещё осознал трагизм положения России, могут ознакомиться с тем, как это видится американо-израильским экспертам: http://www.trinitas.ru/forum/01/1062.shtml.

А вот как это видит выдающийся учёный-логик и в своё время диссидент и писатель А. Зиновьев, много лет проживший в Германии в эмиграции.


В конце мая в Минске вышла книга А.А.Зиновьева «Глобальное сверхобщество и Россия», включающая в себя три очерка: «Великий эволюционный перелом», «Русская трагедия» и «Русская контрреволюция». Только поступив в продажу, книга сразу привлекла внимание читателей, став своеобразным русским катехизисом антиглобализма. Дело в том, что в ней впервые за много лет проблематика «русской катастрофы» изложена в кратком и общедоступном виде, понятном массовому читателю и не «загруженном» претензиями на псевдоконспирологический эзотеризм и эстетскую вычурность. В то же время книга Зиновьева написана на основе дискуссий философа с президентом Белоруссии Александром Григорьевичем Лукашенко, а в самом издании «Глобального сверхобщества и России» приняли участие яркие представители патриотической интеллектуальной элиты Белоруссии, тесно связанные с президентом РБ. Таким образом, издание книги Зиновьева стало не только интеллектуальным событием, но и реальной политико-идеологической акцией.

ВЫЗОВ СИСТЕМЫ

А.А. Зиновьев дает развернутое описание того противника, который продолжает вести против России «холодную войну», не обращая внимания на официальные заверения в ее «окончании». Этот противник показывается автором как «глобальное сверхобщество», как сила, невиданная прежде в истории человечества. «Современный Запад не есть лишь сумма стран США, Англии, Германии и других им подобных западных «национальных государств», — пишет Зиновьев. Это есть социальное образование более сложное и более высокого уровня организации. Оно включает в себя в качестве основы и структурных компонентов национальные государства западного мира, но не сводится к ним». По сути, «глобальный монстр» Запада вырастает из «бесчисленных и разнообразных организаций, учреждений и предприятий общезападного (наднационального характера). «Глобальное сверхобщество, — отмечает Зиновьев, — уже включает в себя многие десятки миллионов людей. Оно имеет сложную структуру. Эта структура еще не оформилась отчетливо и почти не изучена». И далее — очень важная деталь, без которой немыслимо адекватное понимание происходящих в мире событий: «Глобальное сверхобщество не подчиняется правителям отдельных стран Запада. Наоборот, последние так или иначе зависят от него. (...) Правители этого глобального сверхобщества... присвоили себе роль судьи в русской трагедии и... вовлекли в свою деятельность десятки и даже сотни миллионов людей западного мира, одобривших и поддержавших их в намерении наказать русских за приписанную ими русским некую вину перед человечеством»...
Интересно, что многие тематические узлы, которые затрагивает здесь Зиновьев, можно обнаружить и в книге С.Ю.Глазьева «Геноцид». Однако Глазьев старается объяснить появление «мировой олигархии» (аналог зиновьевского «глобального сверхобщества) чисто экономическими причинами и интерпретирует ее деятельность, направленную на разрушение России, как сверхприбыльный колониальный подход для захвата российских ресурсов и установления тотального мирового господства. Впрочем, возможно, что многих вещей Глазьев просто недоговаривает, будучи ограничен рамками «респектабельного дискурса», за рамки которого сложно выйти публичному политику. Так, говоря о «мировой олигархии», он делает оговорку, что «степень ее консолидации не следует преувеличивать», что это явление «не укладывается в расхожие схемы «мирового империализма или масонского заговора», что речь идет «больше о тенденции, чем о сложившейся организационной структуре», что «было бы ошибкой видеть в этой тенденции заговор злодеев или сатанинских сил», и что определяют ее «объективные экономические интересы». Кроме того, Глазьев настаивает на том, что национальные государства Запада еще не до конца попали под контроль мировой олигархии, что между ними существуют какие-то противоречия и т.д. К сожалению, реалии современного мира не дают оснований для такого предположения.
До сих пор российские критики «нового мирового порядка» пытались отделять «национальные государства Запада» от «мондиализма» США и международной финансовой олигархии. Зиновьев стал первым, кто ясно показал, что ни Германию, ни Францию, ни Израиль, ни Японию нельзя больше рассматривать как независимые международные величины, поскольку они уже давно являются составными частями уже сложившейся надгосударственной системы — «сверхобщества Запада».

МЕСТЬ ЗАПАДА

Невозможно получить правильное представление о современной мировой ситуации, не разобравшись в мотивах Запада, которыми «глобальное западное сверхобщество» руководствуется в своей политике, проводимой в отношении к России. Для многих исследователей, занимающихся проблематикой становления планетарного тоталитаризма или «нового мирового порядка», радикально антироссийская позиция Запада объясняется прежде всего прагматическими интересами этого цивилизационного сообщества, стремящегося за счет раздела России каким-то образом договориться с Китаем и мусульманскими странами, «подарив» им большие куски российской территории, или заткнуть финансовую «черную дыру», которая может образоваться после возможного краха «долларовой пирамиды» путем экспроприации российских сырьевых ресурсов, оцениваемых в несколько триллионов долларов. А. Зиновьев, не отбрасывая эти объяснения, акцентирует внимание читателя на своего рода «субъективном факторе», определяющем поведение Запада. Этот субъективный фактор — мотив мести. Зиновьев подробно и аргументированно объясняет, за что Запад собирается мстить России и русским, часто не считаясь ни с собственными тактическими интересами, ни со здравым смыслом (и потому — очевидно рискуя). Итак, прежде всего Запад мстит России за то, что она осуществила прорыв в мировом эволюционном процессе, открыла новое направление социальной эволюции, стала реальным конкурентом Запада в межцивилизационном противостоянии; во-вторых, за колоссальные геополитические успехи СССР, после которых над Западом нависла угроза быть загнанным в свои национальные границы; в-третьих, за страх и комплекс неполноценности, который десятилетиями испытывали люди Запада перед русскими, создавшими мировую сверхдержаву, измотавшими Запад в гонке вооружений, создавшими огромный интеллектуальный и технологический потенциал.
Все это взятое вместе не только создавало угрозу «стратегическим интересам» западного мира, но и разрушало веру правителей Запада в их историческое превосходство над всем остальным миром. Именно поэтому идея «преступности» русских стала, по словам Зиновьева, «основной идеей западной идеологии и пропаганды, а также руководящей идеей всех мировых сил, организованных хозяевами западного мира (в конечном итоге — глобальным сверхобществом) на борьбу против якобы преступного, якобы виновного во всех грехах русского коммунизма, то есть против России и русского народа как носителей этой «заразы». Стоит акцентировать также предельно важную мысль Зиновьева о том, что для Запада русские — это генетические носители мирового контрпроекта, угрожающего его монополии на власть.
На этом идеологическом фоне и возник тот сценарий «запланированной гибели» нашей страны, который Зиновьев называет «антирусским проектом».

ЗАПЛАНИРОВАННАЯ ГИБЕЛЬ

«В антирусском проекте, — пишет Зиновьев, — можно выделить три этапа. Первый — низвести русских на уровень народов третьестепенных, отсталых, неспособных на самостоятельное существование в качестве суверенного народа. Второй этап — направить русский народ на путь биологической деградации и вымирания, вплоть до исчезновения его в качестве этнически значительного явления. Планируется его сокращение до пятидесяти и даже тридцати миллионов, а потом и того менее. Разработан богатый арсенал средств для этого — недоедание, разрушение даже примитивной системы гигиены и медицинского обслуживания, сокращение рождаемости, стимулирование детских заболеваний, алкоголизма, наркомании, проституции, гомосексуализма, сектанства, преступности. Планируется «сжатие» русских в сравнительно небольшом пространстве Европейской России. Возможно введение закона пропорционального распределения территорий в зависимости от числа людей. Тогда на «законных» основаниях русских просто сгонят в резервации, как индейцев в Северной Америке. Суть таких планов — довести русских до такого состояния, чтобы они не смогли удерживать занимаемую ими территорию, которая стала величайшим соблазном для западного мира».
Для того чтобы завладеть огромной русской территорией, каждый квадратный километр которой будет цениться на вес золота в условиях задыхающегося от перенаселенности мира, Запад, по мнению Зиновьева, не остановится ни перед чем: «Планируется замещение русских примитивными (с точки зрения планирующих) народами, способными жить в климатически трудных условиях и имеющими заниженные жизненные претензии сравнительно с русскими, а также растворение русских среди других народов. Планируется противопоставление одной части русских другим, выделение и денационализация русской элиты, колонизация русских районов представителями западных народов. Планируется использование русских в будущей войне с Китаем, при этом предполагается как минимум тридцатью миллионами».
И наконец, самым последним и самым страшным актом русской трагедии А. Зиновьев видит вычеркивание русских из мировой истории, после которого «лишь с помощью логических и математических методов можно будет вычислить», что в ХХ веке «существовал какой-то (именно какой-то!) великий народ, сыгравший огромную историческую роль. Однако вряд ли новые хозяева мира позволят себе признание того факта, что этот народ — русские.
Сущность этой части проекта, по Зиновьеву, состоит в постепенном искажении и занижении вклада русских в историю человечества с тем, чтобы «в конце концов постепенно исключить из памяти человечества все следы их в истории вообще, сделать так, как будто никогда такого великого народа на земле не было». По мнению Зиновьева, это историческая фальсификация уже сейчас идет полным ходом. «Достижения прошлого, еще не так давно потрясавшие мир, стали сознательно замалчиваться и разворовываться. Нас стали преподносить в самом ужасающем виде, как дураков, уродов, воров, холуев, бездарностей, преступников». В конечном счете «вся история будет сфальсифицирована так, чтобы от нас и следа не осталось», считает Зиновьев.
Самое трагичное, что весь этот чудовищный план не является плодом воображения отчаявшегося маргинала, не знающего Запада и дающего волю своей мрачной фантазии. Мы имеем дело с чем-то принципиально иным — с футурологическим прогнозом серьезного мыслителя-аналитика, много лет прожившего на Западе и анализирующего его стратегию как бы изнутри, прекрасно знающего всю зловещую «кухню» бывших советологов, специализирующихся на разрушении российской государственности. Приниципиально важно, и Зиновьев это постоянно подчеркивает, что уничтожение России как государства неотделимо от гибели большей части населения России.
Пока что большинству наших соотечественников еще не до конца понятно, какую угрозу, какую опасность несет гибель России как государства для них лично.
Зиновьев очень четко дает понять, что гибель российского государства с неизбежностью приведет и к гибели нашего народа. А гибель народа — это процесс, который, по западным сценариям, будет развертываться в течение ближайших нескольких десятилетий. Таким образом, в случае реализации этих сценариев шансы каждого отдельно взятого человека, живущего сегодня в России, погибнуть насильственной смертью, стать свидетелем гибели своих детей и внуков, лишиться своего дома и имущества, попасть в рабское и унизительное положение возрастают в сотни раз. Уцелеть в своем нормальном человеческом качестве сможет лишь один из десяти, сохранить себе жизнь — один из четырех. Это можно сравнить с эпидемией чумы или взрывом атомной бомбы, при которых предельно низок коэффициент выживаемости.
Очень важно проникнуться ощущением той трагической уникальности момента, которую старается донести до нас Зиновьев. Он призывает расстаться с иллюзиями, с недооценкой нависшей над нами опасности, с оптимистическими надеждами на то, что преодоление катастрофы станет результатом естественного хода вещей. Зиновьев говорит о том, что никогда прежде такого с Россией не случалось, напоминает, что «народы рождаются и гибнут только один раз». И только ощущение надвигающейся гибели России, организованной и спланированной «глобальным монстром» Запада, может быть и отправной точкой к адекватному осмыслению того, что на наших глазах становится «историей русской катастрофы».

Даже если страхи Зиновьева сильно преувеличены, надо задуматься о том, что является причиной такого положения России. Что же всё-таки происходит в мире? Почему, несмотря на страшную по последствиям перестройку России, на её вхождение во многие западные мировые институты, открытость и фактическую покорность, голоса отчуждения и животной ненависти по отношению к ней только усиливаются? Куда исчезли перестроечные надежды на мировую гармонию и братство, на вхождение России в сообщество «цивилизованных сытых гуманных» европейских государств. Почему нас отвергла даже Украина, почему маршируют вокруг нас нацисты при полном потакании Европейского союза. Почему в отношении нас действует политика двойного стандарта, почему русские и славяне вне России низводятся до положения изгоев?

Земля стремительно переходит в новую эру всемирной глобализации, которой нет альтернативы. Необходимо понимать, что современная всемирная глобализация имеет два качественно разных и находящихся между собой в противоречии источника. Первый и очевидный, это экспансия «золотого миллиарда» эволюционно устаревающего западного мира, своеобразного Рима наших дней. Второй объективный источник связан с всё более стремительным переходом от вероисповедательного иудео-христианского сознания, порождённого цивилизацией эры Рыб к новому целостному научно-теистическому тринитарному сознанию цивилизации эры Водолея. Водолей знак коллективизма, высочайших научных технологий, молниеносных связей, с неизбежностью ведёт человечество к теснейшей глобальнейшей взаимосвязи.

Во-первых, Россия, обладающая огромными природными и минеральными богатствами и являющаяся на территории Европы вместе с дружественной Белоруссией единственным непокорённым государством, представляет для Запада лакомый кусок, необходимый для оттягивания естественной эволюционной стагнации и разложения.

Во-вторых, Россия с её самобытным чуждым западу новаторским духом, биологически, эволюционно опасна для Запада, и на генетическом уровне вызывает у него отвращение, ужас, ненависть, животное отторжение. Страх потерять своё мировое лидерство, благополучие. На словах они нам улыбаются, жмут руки, а в душе отторгают, ненавидят.

В этих условиях перед Россией есть теоретически три пути.

Первый путь слияния с глобальным миром и утраты своей особости. Это значит полностью интегрироваться в западную глобальную систему по тем правилам и в том виде, какой планирует эта эволюционно устаревающая иудео-христианская система. Это отказ от сохранения своей ипостаси. Отказ от особого языка, от кириллической письменности, от особой русской духовности и менталитета, от культурных традиций. Согласие на положение подчинённого, покорённого народа на своей в прошлом земле. Согласие на вымирание и растворение, так как для огромной России нет места в «золотом миллиарде». Так как Запад животно ощущает в лице России опасность для своей цивилизации, сознания. Чует, что за русскими будущее.

«Плюсом» этого решения является то, что части российской элиты удастся влиться в новое глобальное общество и воспользоваться плодами этого. Для идеологической обработки населения и элиты России именно в таком направлении развития событий и трудится, не зная усталости, масса талантливых высокооплачиваемых журналистов, например на «Эхо Москвы» и политиков типа Немцова. Все они обещают цивилизационную удачу России при условии её вестернизации, хотя, думаю, большинство из них на самом деле знают, что в формирующемся мировом разделении труда и прибыли, России давно намечено совсем другое место сырьевого и сточного придатка.

Если бы здесь шла речь не о России, такой вариант можно было бы рассматривать как исторически более возможный и реальный. Но, дело именно в том, что роль России, русского духа в становлении новой эры, главенствующая. Эта функция возложена на Гиперборею-Россию самой судьбой, Творцом. Именно Россия под знаком Водолея. Именно Россия связана с космосом таким образом, что она является пионером в новой науке и в покорении космоса. Образно говоря, именно русским людям предстоит стать теми «шерпами», которые поведут морально разложившуюся западную и вообще мировую цивилизацию по заснеженным высокогорным тропам к вершинам эры Водолея. Стихией которой является воздух высокогорий, является граница воздуха Земли перед бесконечным вакуумом Космоса, из которого через Уран приходит в информационную среду (воздух) сверхрациональная информация.

Второй, но невозможный теоретически путь развития событий. Если нет охраняющей силы государства, то возможно очаговое сохранение духовности в рассеянии по миру при условии жёсткой раздельности с окружением на основе внутренней закрытой идеологии. Пример этому в истории нам дают иудеи. Действительно, для выполнения жреческих цивилизационных функций совсем не строго обязательно сохранение сильного государства, но обязательно необходимо сохранение особой ипостаси русского духа, своего языка, письменности. Хотя бы тайного внутреннего очагового сохранения русского духа. Но то, что было успешно по сию пору в диалектическую эру национальной разделённости не сработает в новых условиях.

Есть ли в русском народе такая генетическая духовная стойкость, чтобы противостоять, будучи в рассеянии, биологической агрессии потерявшего сдерживающие начала окружения, не имея уже своего государства. У жречества эры Рыб евреев в аналогичной ситуации таким цементом служила внутренняя нацистская идеология иудаизма. Такой идеологии у России, у русских нет, так как она противоречит сознанию русского народа, сознанию будущей эры Водолея с его объективной Истиной, не имеющей национального, религиозного, расового лица.

Третий путь полностью нераздельного (без слияния) и полностью неслиянного (без разделения) положения России в глобальном мире. Этот путь, кажется более вероятным, плодотворным, единственно верным, но для этого потребуется максимальное напряжение всех сил. Достижение такого состояния очень сложная задача. Но другой альтернативы у русского народа нет, так как именно этой тринитарности он должен обучить духовно остальной мир. Идеальным образцом такого сверхрационального состояния является сама Троица, нераздельная по общей Сущности и неслиянная по отдельным Ипостасям. О востребованности тринитарного подхода в наше время в России говорит хотя бы тот факт, что сайт Академии Тринитаризма находится сейчас в рейтинге mail.ru на 4 месте среди научных организаций.

Учение о Триединстве Бога было наиболее мудро освещено Василием Великим:

см. http://www.spbda.ru/theology/patrology_contents.php?part=1&page=1

Что для этого необходимо.

Во-первых, всенародно осознать на уровне элит и простых людей реальное трагическое положение России в мировой глобальной системе, и то какую роль её готовят Бжезинские. Перестать прятать голову под крыло как аисты. Осознать опасность тайного порабощения, мобилизовать все силы, и, прежде всего, духовные. Осознать, что главным материальным фактором выживания является духовная индивидуальность и целостность, сохранение уникальной ипостаси.

Во-вторых, осознать особую неслиянную (без раздельности) историческую цивилизационную миссию России, как будущего центра мировой цивилизации. Необходима полная неслиянность русского духа, языка, письменности. Тщательное сохранение древних традиций, родноверия. Необходим пересмотр истории России, пересмотр истории русского народа и праславян как древнейшей арийской ветви, наследнице великих цивилизаций дохристианской эры. Понимание, что памятники древних цивилизаций, такие как Аркаим, Великая пирамида, скалы Наска, Город Богов на Тибете, неоспоримо доказывают, что цивилизации прошлого знали гораздо больше, чем современная западная цивилизация, что они владели технологиями, которые ещё очень долго, а возможно и никогда не будут доступны современному человечеству. Необходимо понимание того, что древние цивилизации не могли достичь такого фантастического величия без помощи Создателя, что они были духовно ближе к Нему. Что нельзя представлять, что до возникновения иудео-христианской цивилизации были примитивные народы, что иудео-христианская цивилизация венец развития человека и приближения к Богу.

Русь не с крещения Владимиром возникла, она существовала в разных формах тысячелетиями после того, как древние арии разбрелись по всему миру и основали известные великие цивилизации. Русский дух знал триединого Творца, как Создателя, Зиждителя и Совершителя от арийской древности, но в своих родных формах. До настоящего времени в сотнях имён гидронимов на севере России мы видим древний санскрит. А русский язык, по мнению индийских учёных, ближайший к санскриту и по своему ладу является инструментом древних тринитарных традиций. Каков язык, таково и мышление, такой и народ. Познание Бога через иудео-христианскую мифологему, как эмпатическое восприятие «лицом к Лицу» - это не конец духовной эволюции, а закономерный этап. Были и будут другие этапы. Всё во вселенной циклически вращается. Нельзя смотреть только под ноги как Близнецы, надо и за горизонт как Стрелец высматривать. Новый водолейский этап приблизился. За последние 50 лет произошли фантастические изменения в сознании, технологиях. Впереди ещё более 400 лет до наступления новой эры, а Россия обязана выжить в катастрофически быстро меняющейся обстановке.

Необходимо иметь хотя бы минимальную витальную государственную самодостаточность, независимость. В промышленности, технологиях, финансах, сельском хозяйстве, искусстве, науке, духовности. Вплоть, до своих олимпиад и «нобелевских» премий. Так, как это было совсем ещё недавно в СССР. При этом, участвовать во всех возможных мировых проектах, отдавая приоритет своему, народному, российскому при всём уважении к окружающим нациям. Жить своим умом, не пресмыкаться, не засорять язык без необходимости чужеродным мусором. Не ломать орфографию, синтаксис языка, соблюдать свои культурные традиции. Наше мышление как тринитарное идёт от целого к части, а не наоборот. Почему же мы пишем теперь по-европейски как Ванька Жуков «на деревню дедушке Константину Макарычу...». Мало ли, что на Западе пишут сначала фамилию, а номер квартиры впереди государства бежит. В своей либеральной протестантской атомизации, в культе личной свободы Запад доходит и до абсурда. Свобода творчества не есть свобода произвола. Мир не только неслиянен, но и неразделен, и иерархичен. Не надо обезьянничать.

Сила и гибкость. Взять хотя бы позитивное патриотическое зерно у советского искусства. Или к примеру, у более извращённого и прямолинейного агитационного искусства Голливуда. Патриотизм, почитание своего по умолчанию лучшим (пока не доказано обратное), презрение к трудностям и даже смерти, если речь идёт о спасении своих по духу, настроенность на успех, взаимовыручка, жизнелюбие, философия победителя, уважение государственных символов, спасение своих граждан всеми доступными способами. Вот как американцы натаскивают своих граждан. А что у нас? Ведь русский народ то действительно победитель всеевропейского нацизма и первый покоритель космоса. Прошло всего несколько десятилетий, а как изменилась психология народа под оболванивающей иудео-христианской прозападной пропагандой! Опомнитесь, люди русские! Проснитесь, и не бредите стадом за духовными козлами на бойню.

Необходимо при этом отчётливо понимать, что русский народ это не образование по крови против внешнего врага, как это привело к созданию западных наций. Русские не нация, а именно народ, который сформирован по принципу духовного родства. Несмотря на то, что у русских за их многотысячелетнюю историю было много государств, много жесточайших врагов, они так и не деградировали в нацию. Стержнем родства русских является их космичный целостный свободолюбивый тринитарный арийский сверхрациональный водолейский дух. Немец академик Раушенбах, эфиоп Пушкин, немецкий еврей Розенталь, чеченец Эсамбаев, все, кто чувствует себя в России как на родине, любит русское, великий русский язык, великие литературу, искусство, науку, кто самоотверженно трудится для России, все они русские по духу люди. Этот список «русских инородцев» каждый может продолжить из своих знакомых. Именно поэтому, вокруг славянского русского ядра добровольно и с исторической неизбежностью на нераздельно-неслиянной основе объединяются десятки, сотни народов, и образуются могучие империи, в которых провинции, как правило, живут материально и культурно если и не лучше, то всегда не хуже центра. Когда такие империи разрушаются, то отколовшиеся провинции, лишённые подпитки центра, часто деградируют, так как не имеют ресурсов, получаемых от нераздельности со всей российской империей.

Поэтому русские никогда не преследовали на внутригосударственном уровне нацистские идеи по отношению к союзным и автономным народам. Наоборот, часто в ущерб русскому центру помогали в развитии национальной инфраструктуры, образовании, культуры, науки. У России не было колоний в традиционном западном смысле, сколько бы не врали на эту тему. Достаточно вспомнить СССР, в котором хуже и беднее всех жили именно русские, который несли на себе всё основное бремя государственных забот. Вспомните, каким было самостоятельное развитие культуры картофельной Литвы до вхождения в СССР. Кроме Чюрлёниса там не было ничего значительного ни в музыке, ни в живописи. Благодаря опёке России было развито литовское искусство на профессиональном уровне, появилось масса прекрасных мастеров. СССР развил в союзных республиках промышленность, поднял образование, культуру, построил дороги, города. И сейчас они имеют наглость заявлять об их оккупации Россией, требуют компенсаций. Именно поэтому, сейчас большинство отколовшихся от России государств живёт в целом хуже, чем россияне. Кроме тех, кто нашел себе западных хозяев и тявкает как моська на слона, чтобы выслужиться за косточку.

В 1996 году английский историк Джеффри Хоскинг опубликовал толстую книгу Russia - People and Empire, 1552-1917. Джеффри Хоскинг, профессор Школы славянских и восточноевропейских исследований при Лондонском университете и эксперт по вопросам национализма, считает, что русские - не нация. Для этого им не хватает солидарности друг с другом, общего сознания, и, хоть он этого и не договаривает, объединяющей ненависти к врагам. А ведь все формы европейского национализма зародились при присутствии врага, которого можно было ненавидеть, или, по крайней мере, угнетать. При формировании финского национализма в 20-е годы таким врагом были сделаны русские. Финский национализм - это успешный проект создания национального государства, а не спонтанное явление.

Причина слабой солидарности русских не в разобщённости их сознания, а в том, что им претит объединение по принципу крови, как у евреев или англичан. Они скорее объединятся с чукчами или пигмеями, если найдут с ними духовное взаимопонимание, чем с потерявшими русский дух русскими по рождению. После потери русским народом традиционной объединявшей их 800 лет религии, а затем и коммунистического мировоззрения, русские без нового религиозного учения разобщились между собой, так как им не свойственен в такой степени голос крови, как молодым агрессивным нациям. Если такое духовное учение не будет выработано в ближайшее время то русские как великий народ прекратят существование. Русские без своей религии, языка, государства не способны к выживанию.

В отличие от Джеффри Хоскинга, француз Эммануэль Тодд считает, что русские -нация, но особая. Он выделяет два типа нации. В первом преобладает обособленность (строгое деление «свой-чужой»), которая ведет к этническому национализму, чья основа - племя. Вторая модель, по его определению, «вселенская», тут любой может стать «своим», если он отвечает определенным критериям, например, языковым и религиозным. Национализм в таких обществах обычно притупленный и образуется вокруг государства и его институтов. Древние Афины, Англия, Германия, Япония - относятся к первому типу. Древний Рим, Россия, Китай - принадлежат второй, «вселенской» модели.

Вот почему враги России борются в первую очередь с институтами государства, с государственниками, объявляя их тоталитаристами, с патриотизмом, объявляя его квасным национализмом. С русским языком и кириллической письменностью, с русским ведизмом и даже православием, как вероисповеданием с одной стороны по иудео-христианскому существу родственным западной цивилизации, но по тринитарному скрытому арийскому духу чужеродным западной римской цивилизации.

В-третьих, нужно осознать неизбежность и необходимость мировой глобализации и нераздельной (без слиянности) интеграции России с миром. Политика закрытого занавеса всегда приводила, в конечном счете, к краху, так как даже самая совершенная часть единого мирового организма не может долго функционировать без кровоснабжения. Необходимо всячески развивать по всем направления связи со всем миром. Быть инициатором и застрельщиком процесса интеграции, возглавить его. Совершенствовать технические средства связи, торговли, взаимодействий. Стать в информационном пространстве лидером. Участвовать во всех возможных глобальных проектах. Продолжать осваивать чужие технологии, учиться у запада полезному.

Мы очень медленно учимся западным хитростям, а часто стесняемся использовать их приёмы. Необходимо использовать их легальные методы борьбы против них самих. Если они будут продолжать политику двойных стандартов, то открыто критиковать их за это. Чем больше мы миндальничаем, тем больше они распоясываются. Надо наступательно использовать глобальные сети для пропаганды своего образа жизни. Почему Россия молчит о своих претензиях к другим. Почему Россия не вспоминает, например, об умученных в концлагерях после поражения от белополяков тысячах пленённых красноармейцев, когда нам пеняют Катынью? Хватит ныть! Хватит все новостные ленты заваливать негативом, ведь зло, негатив существует за счёт добра. Добро всегда сильнее, его всегда больше, оно самодостаточно, оно не нуждается в зле и абсолютно. Люди должны знать позитивные события, которые происходят в России. Хватит, как бомж, мазохистски расчёсывать язву, в надежде что садисты пожалеют, и больше подадут. Не пожалеют, не подадут! Наоборот, как гиены, стаей набросятся на ослабевшего льва!

Интеграция в мировую цивилизацию не должна быть западнопоклонничеством. Нераздельность не есть слиянность. Если продажные или зомбированные политики, интеллигенция, правительство России, религиозные иерархи не способны сделать страну такой, какой она должна быть, не выполняют свой долг, свою функцию, то сам народ снизу должен взять дело в свои руки. Явочным порядком.

Время России пошло, часовой механизм запущен.

Кинсбурский А.

Недостаточно прав для комментирования