Если подлый враг уничтожен, то пока народ не опомнился, надо срочно назначить нового
Как-то так получилось, что после окончательного распределения зон влияния новой власти Крым остался в стороне. Его до сих пор нельзя окрасить на политической карте Украины ни в оранжевый, ни в голубой цвет, ни в какой-либо еще. Новая власть знает: если сейчас, пока народ еще не опомнился от опьянения Майдана, не установить свое прочное влияние во всех регионах, потом это влияние можно не только не установить, но и потерять даже то, что было. Потому так и торопятся докормить сказками о Европе Запад, хоть армией, хоть милицией поставить на колени Восток и уговорить сдаться Крым. И в своих попытках уговорить новая власть не гнушается использовать самые низкие методы борьбы...
До сих пор непонятно, кому было решено отдать автономию для освоения. Тихо, с привычным цинизмом копает под премьерское кресло семейство Франчуков, нефтегазовых магнатов с политическими амбициями. Ездит по селам, призывая к свержению власти со свойственным только ему хамством Синавер Кадыров. Периодически активизируется Владимир Шкляр, которого активно продвигает в качестве своей марионетки Николай Мартыненко, вице-премьер по ТЭК. Громко, хорошо поставленным голосом привыкшего к крику на полях агрария вещает Виктор Невирко, глава "Народного фронта Крыма"... Вот последний представляет собой наибольший интерес, и не потому что не замолкает ни на минуту, а потому что финансируется его Фронт лично братом Президента Украины Петром Ющенко.
Диалог бизнеса и власти как всегда свелся к монологу прокурора
Акции, которые затеял Виктор Сергеевич ради спасения Крыма от действующего премьера Сергея Куницына, не поддаются счету. Причем самое непонятное то, почему именно Куницын ему как кость в горле, хотя в Крыму хватает и других чиновников, которые не вписываются в идеологию Невирко. Но главный крымский аграрий видит только прямо перед собой из окна палатки, установленной перед Совмином.
Только-только раздуваемая Народным фронтом история с якобы лишенной жилья женщиной, у которой Куницын отобрал дом для "своего человека" Козубского (генеральный директор ГТРК "Крым"), превратилась в карточный домик при самой поверхностной проверке.
Напомним, когда братва Невирко и Шкляра перекрыла вход на государственное телевидение, куда крымский премьер шел на свой запланированный эфир, в толпе пикетчиков появилась женщина - Елена Дубова, сумевшая добиться у Куницына короткой встречи с разговором. В разговоре она обвинила его в том, что дом, принадлежащий ей, был по суду переписан на Валентина Козубского и якобы Куницын ему в этом настолько помог, что Дубову избили милиционеры, к которым она обратилась за помощью.
Мы разумеется, мимо женского горя пройти не могли. Поехали по указанному адресу, о котором шла речь, на улицу Полевую. Увидели там тот самый домик. Неплохой такой домик, похоже, на двух хозяев. Елена Олеговна, яркая блондинка лет сорока пяти, обещавшая нам поначалу предоставить все документы, вплоть до материалов суда, под конец разговора растерялась и призналась, что документов таких не имеет, и вообще прекратила, что называется, идти на контакт. Пришлось разбираться в истории самим.
Выяснилось, что Ирина Дубова, в девичестве Пузанова, замужем за своим нынешним мужем, Анатолием Владимировичем, более пяти лет. Муж ее ранее входил в состав ОПГ "Сейлем". Будучи активным наркоманом, зарабатывал себе на дозу вымогательством, сутенерством и наркоторговлей, за что даже отсидел в местах не столь отдаленных. Наиболее тесные деловые отношения муж Елены Олеговны поддерживал с Сергеем Воронковым и даже Львом Миримским. Сейчас Дубова проживает вместе с мужем, дочерью Кристиной и матерью рядом с ГТРК "Крым", на улице Студенческой. Ирина Олеговна баллотировалась в 2002 году в депутаты городского совета от блока Юлии Тимошенко. Соседи охарактеризовали ее как женщину хитрую, скандальную, предприимчивую и алчную. Говорят ее соседи также, что она уже неоднократно выходила замуж (даже затруднительно сказать, сколько, включая неофициальные браки), и каждый раз за мужчин, от которых можно было получить какую-то прибыль. Так, выйдя замуж за Анатолия Дубова, вскоре она потребовала переписать на себя его дом по улице Полевой, чем вызвала страшное недовольство брата мужа, Константина Владимировича, который пытался по суду восстановить свое право хотя бы на часть дома. Тогда Дубова заявила, что это политический заказ, потому что она "за Тимошенко".
Как-то раз, со слов участкового, Андрея Пулева, Елена Олеговна и Константин Владимирович попытались выяснить конфликт силовым методом, то есть, попросту говоря, подрались. Возмущенные соседи вызвали милицию. Прибывшая патрульная машина констатировала сильнейшее алкогольное опьянение Дубовой, в связи с чем и доставила ее в местное линейное отделение милиции. Там она до утра и трезвела в наручниках. Потом Дубова заявила, что ее избили и снова придала этому политическую окраску.
Вовремя появившийся в ее жизни Народный фронт объяснил ей, что дом у нее отсуживал не брат мужа, а Валентин Козубский, а в милицию ее забрали, не потому что она на родственника в белой горячке с кулаками полезла, а потому что Куницын приказал. Дубова поверила. Так появилась крымская Жанна д'Арк на ступеньках осажденной телекомпании.
В общем, абсурдность предпринимаемых ставленниками Петра Ющенко попыток хоть как-то отработать щедро выделенные на революцию деньги, налицо. Она столь очевидна, что возникает периодически ощущение просмотра какого-то фильма в жанре идеальный фарс. Соревнование этакое: кто кого перетупит. Только вот почему на деньги брата Президента?
Высшие интересы обычно бывают у ничтожеств, забравшихся слишком высоко
Дальше - больше. Ради достижения своей цели Виктор Сергеевич не постеснялся даже дружбы с Николаем Губенко, известным на полуострове своей психической неуравновешенностью и неоднократно "упакованный" работниками правоохранительных органов за организацию не поддающихся логике хулиганских акций. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты...
Возможно, именно воспаленный мозг Губенко придумал для Виктора Сергеевича, уставшего от политической борьбы и утратившего всякую фантазию, идею приволочь на площадь перед Совмином беспризорных детей с плакатами и лозунгами. Тема была такая - даже беспризорники и прочие беззащитные не в силах терпеть цепляющуюся из последних сил за свои портфели власть. И откуда у нас такие политически грамотные бомжи взялись? Поди в каждом подвале города у нас по телевизору стоит с беспроводным Интернетом, и каждый желающий может получить политический ликбез не отходя от свалки. И снова - долой Куницына. Есть тут один прокол у революционеров - народ наш славянский любит гонимых, и чем больше вы пытаетесь свергнуть премьера, тем больше ему народ сочувствует. И тем больше его узнает вся страна. Но мы смотрим только прямо. Из окна палатки и ни шагу в сторону.
Вообще, слушая рассуждения Невирко о том, что у нас в стране коррупция, все больше приходит в голову образ щенка, пытающегося поймать себя за хвост. Ну как, скажите, может бороться с коррупцией человек, которому эта коррупция помогла выстроить свой бизнес? Или может, расценки стали сильно дорогие? Надо стать крупным чиновником, чтоб понизить таксу, хотя бы для себя самого?
Так вот по поводу детей. Я понимаю, что Губенко мог и не знать о том, что за привлечение несовершеннолетних к политической деятельности существует статья. Но Виктор Сергеевич, представитель колхозной элиты, тертый калач, неужто он об этом не подумал? Хотя ведь ему не привыкать решать вопросы с теми, кто на него наехал, даже если это органы правопорядка...
Дети стояли на площади стройными рядами и достаточно слаженно кричали: долой! Правда, подойдя к ним и спросив: кого долой? - автор не получил внятного ответа. Более того, даже беглого взгляда на толпу хватило бы, чтобы понять, что беспризорниками там и не пахнет. Вполне опрятные сытые дети подросткового и младше возраста. Спрашиваю одного: чего ты тут делаешь? Не знаю, говорит, я с папой приехал, папа меня тут поставил, а сам ушел. Спрашиваю: а сам откуда? Так, говорит, из Раздольного я.
Понятно. Невирко собрал всех своих колхозников и заставил привезти по ребенку. Или по два ребенка. Кто смог, взял напрокат у соседа. Посильный вклад в дело великой революции. Достижение высшей цели ради будущего наших детей. Без комментариев, как говорится.
Так и хочется сказать: Петр Андреевич, дорогой, если вы хотите прибрать Крым к своим рукам, не тратьте деньги попусту. Нельзя так позориться. Вы ж не путчист какой-нибудь. У вас брат - президент Украины, золовка - первая леди, а вы с такими людьми общее дело затеяли. Хоть бы Виктора Андреевича не позорили, ему и так нелегко. А то ведь как вы в этом Крыму деньги не потратите - все только хуже. Невирко уже дошел до того, что на пресс-конференции, которые он дает, больше 10 журналистов не приходит. Шкляр на всю жизнь опростоволосился с этими прослушками для Лили Буджуровой, которые ему еще таким боком выдут, благо журналисты у нас, в отличие от доморощенных политиков, грамотные. Кадыров не сегодня-завтра все-таки будет "упакован" за разжигание межнациональной розни. А вы, Петр Андреевич, так и останетесь ни с чем. И даже если ваш театр абсурда получит главный приз и выйдет на большую сцену, люди, которые еще вчера поддерживали вас и вашу революцию, посмотрят на тех, кого вы привели, и скажут: долой! Так, как сегодня говорите вы. Потому что Крым не имеет окраски. И так просто не поддается он вашим политтехнологиям, проверенным Майданом.
Наталья ЩЕРБИНА
Комментарии
RSS лента комментариев этой записи