<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>Первые ласточки русского этноцида.</title>
		<description>Обсуждение Первые ласточки русского этноцида.</description>
		<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida</link>
		<lastBuildDate>Mon, 01 Jun 2026 21:22:59 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://anti-orange.com/component/jcomments/feed/com_content/68" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Ну вас всех написал:</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-673</link>
			<description><![CDATA["Только представьте себе: вы приходите в ЖЭК своего родного города, а вам на все вопросы отвечают на украинском и требуют написать на этом же языке заявление" - какой ужас! Да на самом деле можно хоть японский выучить, лишь бы не иметь дело с ВВП, а тем паче - со всякого рода "евразийцами" и "имперцами", которые рвутся к власти. Предлагаю сторонникам русского языка в качестве государственного ЧЕСТНО ответить на вопрос - если этот пункт будет выполнен, откажутся ли они от своих идей "единой нации", "возрождления империи", "альтернативной цивлизации" и другого взрывоопасного мусора? Если нет, то не надо врать - Вы хотите не обеспечить соблюдение своих прав в этой стране, а УНИЧТОЖЕНИЯ этой страны. Так называйте вещи своими именами. В принципе формально вы правы - почему бы и не быть второму государственному, и почему бы этим вторым не быть русскому? Но в том-то и фокус, что вопрос о "языковом равноправии" рассматривается его сторонниками только как этап по осуществлению своих глобальных целей. Поэтому я - против. Хотя в быту и говорю по-русски, но это не дает никаких прав г-дам имперцам рассматривать меня как потенциального крепостного. А на каком языке мне говорить - я уж как-нибудь сам решу.]]></description>
			<dc:creator>Ну вас всех</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 02 Dec 2005 11:07:55 +0300</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-673</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Re: Интересно...</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-450</link>
			<description><![CDATA[В РФ толи 11, толи 22 республики. Ксожалению забыл. И не одной нет украинской. Следовательно нет и носителей украинского яз. компактно проживающих, как например, Автономная Еврейская республика со столицей Бирабеджан. И тем не менее в Москве открыты три, если не ошибаюсь, школы с изучением ур.языка. Это факт и к тому же с бородой.]]></description>
			<dc:creator>stalcker</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 06 Sep 2005 07:29:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-450</guid>
		</item>
		<item>
			<title>О школе</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-449</link>
			<description><![CDATA[Здравствуйте всем! Ознакомившись со всеми высказаваниями, хочу добавить, что на закате СССР (1980-1989 г.г.) украиноязычные школы были в расцвете. Особенно в селах. За всю Украину сказать не могу, но за Славянский р-н Донецкой обл. - отвечаю. Даже учебники на "школьных базарх" на расском яз. купить было проблемой. С конца 1988 г. пошел обратный процесс. Сейчас идет еще один перегиб, причем, по всем направлениям. Причиной является политика Западной Украины проводимой через ретронслятор каким является Киев. И это касается любых вопросов как внутренней, так и внешней политики. Каков выход? - Ответ кроется в очень простом ответе: нужна федерация в Украине, т.к. отделение - отличный вариант, но народ Юго-Востока будет против. Не весь, но определенная его часть.]]></description>
			<dc:creator>stalcker</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 05 Sep 2005 09:39:35 +0400</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-449</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Интересно...</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-412</link>
			<description><![CDATA[Почему русским на Украине надо знать оба языка, а в России коренных "носителей украинского языка" (есть такие?) не заставляют говорить на двух языках, оставляя им право и паспорт получать на украинском языке, и другие документы???]]></description>
			<dc:creator>Горец</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 01 May 2005 08:40:12 +0400</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-412</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Guest написал:</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-187</link>
			<description><![CDATA[А нам, русским на Украине, надо знать оба языка. Тем паче, не далего они друг от друга ушли. :-) Пусть гражданами второго сорта чувствуют себя те, кто не занет ни одного (то, на чем они говорят, явно к этим языкам не относится).]]></description>
			<dc:creator>Guest</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Mar 2005 18:38:09 +0300</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-187</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дмитрий написал:</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-186</link>
			<description><![CDATA[А нефтью и газом по очень сниженной цене Россия кормит "братьев по СНГ" тоже исходя из имперских соображений.]]></description>
			<dc:creator>Дмитрий</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Mar 2005 18:32:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-186</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дмитрий написал:</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-185</link>
			<description><![CDATA[Да постойте! Я одного не понял: товарищ, извиняюсь, пан, живет в 40-ка км от России и на собственном горбу знает, что русские хотят заставить его прислуживать? Ой, сдохну со смеху. А по поводу "рідної мови" могу сказать, что я знаю украинский язык с 80-х годов, когда "запрещали" его, и могу посоревноваться со многими западенцами в именно шевченковском, а не суржике, который они считают украинским языком! Помнится, все заметили неукраинский язык Кучмы. А почему же никто не замечает тоже у ющенко? :-) Политическая нецелесообразность.]]></description>
			<dc:creator>Дмитрий</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 04 Mar 2005 18:17:59 +0300</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-185</guid>
		</item>
		<item>
			<title>из солнечного Казахстана написал:</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-45</link>
			<description><![CDATA[Для Віталій , 2005-02-17 23:03:34 Странное дело: Виталий вроде бы мужское имя, но рассуждения носят явно женский характер. Сначала ставит вопрос, потом сам же на него отвечает и начинает всем доказывать, почему ответ не правильный. Виталий - ты дурак. И не надо говорить, что якобы, если нечего ответить по существу то тогда переходят на личности. Ну о чем можно говорить с ОТКРОВЕННЫМ ИДИОТОМ???]]></description>
			<dc:creator>из солнечного Казахстана</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 23 Feb 2005 09:56:30 +0300</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-45</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Житель Донбасса написал:</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-36</link>
			<description><![CDATA[Донбассу надо отделяться от этой долбанной полоумной Украины.]]></description>
			<dc:creator>Житель Донбасса</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 21 Feb 2005 09:17:33 +0300</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-36</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Ольга Киевская написал:</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-32</link>
			<description><![CDATA[А мне не неприятно, а страшно, потому что, когда возвращаюсь к написанному, вижу, что "как накаркала". Вряд ли кто-нибудь из нас еще в октябре предполагал, что списки голосовавших за Януковича будут вывешиваться на церквях, президент официально заявит, что будет вышвыривать с работы всех, кто был против государственного переворота, а мирные предприятия будут брать штурмом вооруженные боевики.]]></description>
			<dc:creator>Ольга Киевская</dc:creator>
			<pubDate>Sun, 20 Feb 2005 16:33:37 +0300</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-32</guid>
		</item>
		<item>
			<title>ГалаганЪ написал:</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-31</link>
			<description><![CDATA[Учитывая, что сторонниками Ющенко являются УНА-УНСО, избиения и убийства русскоговорящих граждан Украины при полном молчании мовоговорящей милиции. С ненавистью Вы явно перегибаете. Местами неприятно читать.]]></description>
			<dc:creator>ГалаганЪ</dc:creator>
			<pubDate>Sat, 19 Feb 2005 23:23:27 +0300</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-31</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Чемодан - вокзал - Львов</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-30</link>
			<description><![CDATA[И изучайте себе, никто не запрещает. Но не имеете права запрещать и нам. Мы русские, но родились на Украине. Потому никто не имеет права указывать мне в моем доме, на каком языке я должна говорить. Поскольку на Украине живет большая половина русскоговорящих граждан, отказ предоставить русскому статус государственного языка - дискриминация большинства меньшинством. С заявлениями по поводу чемодана, язычок попридержите. Мы можем разросшуюся до размеров 17 областей Галичину и покинуть, только, боюсь, тогда гуцулы совсем с голоду помрут. На майданах орать сил не будет. :-)))))))) Это во-первых, а во-вторых, воинствующему местечковому хохлизму здесь не место. Прочтите раздел "О проекте". Это первое и последнее официальное китайское предупреждение. Меня всегда поражали местечковые националисты, вся национальная идея которых исчерпывается ненавистью к России. Это явно от ограниченности. Украинцы и русские - один народ. Это какими же нужно быть питекантропами, чтобы добровольно отказаться от огромной страны, которую построил народ Руси, ради того, чтобы, оплевывая своих братьев, закрыться на собственном огороде, подыскивая себе нового хозяина? Ладно бы еще за независимость боролись, а то ведь, как та проститутка, все норовят лечь под следующего клинта, который больше заплатит, если захочет. Но пока что только трахает задаром. :-))))))))]]></description>
			<dc:creator>Ольга Киевская</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Feb 2005 03:26:23 +0300</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-30</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Естественный процесс</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-25</link>
			<description><![CDATA[Я сам из сумщины, 40 км. до России...Проблем с украинским у населения сумщины нет- кто учился в школе знает и р. и у. языки, кто не учился- не знает ни одного. Другое дело самоидентификация: русским быть не престижно, а более того позорно...Почему? Потому, что нужно отделять культурное наследие и массовое политическое сознание народа россии. Это не про то сознание идет речь что в поезде обсуждается "да мы все братья, да мы хотим добра, да у нас все общее а нас разъединили...". Русская политическая элита и народ росии в большинстве считают меня и мой народ вторым сортом, не "голубых кровей", Богом обделенными. Хотят чтобы я и мой народ прислуживали росии. Такое ханжеское мировоззрение есть безбожным (Бог в которого верил еврей Исус)и не жизнеутверждающим, просто недоброжелательным. В укринцев таких свойств характера и убеждений нет, мы не хотели и не хотим никого завоевывать, чтобы потом сосать кровь и благоденствоввать, содрав с какого-то другого народа шкуру. И потому с нами Бог (мое личное мнение) а не с дохлой православной церковью (обоих патриархатов). Мы желаем жить не в монархии в отличие от россиян (царем то народ россии гордится в лице произведений Михалкова). Обманывается народ росии думая, что каждый будет графом-князем с поместьем в сотню а то и тысячу рабов (может и в Украине, почему нет ?). Нечем русским гордится ибо исповедуют в массовом сознаннии принцип зоны "боятся- значиит уважают"- да, боятся нормальные страны ядерной булавы да закрытия нефтегазовой трубы (не от ума и духовности она у россии). Поэтому, я горжусь что родился в Украине, есть украинцем и с гордостью продолжаю изучать украинский язык. Чиновник- лицо государства, обязан знать и употреблять язык государства. Все, кто ненавидит укринский язык, раздражается по поводу его продвижения (никто ведь русский не запрещал- чеши сколько угодно) есть шовинист и член пятой колонны. Человек желющий жить на територии Украины и по законам Украины (а власти мы придадим человеческое обличье со временем)должен знать язык, иначе- никто не держит тебя здесь: чемодан-вокзал- Россия.]]></description>
			<dc:creator>Віталій</dc:creator>
			<pubDate>Fri, 18 Feb 2005 02:03:34 +0300</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-25</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Дмитрий написал:</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-26</link>
			<description><![CDATA[Выучить не сложно, я знаю и украинскмй и русский, но общаюсь в быту, дома, на работе - на русском! Так почему р.яз. не дать статус государственного?]]></description>
			<dc:creator>Дмитрий</dc:creator>
			<pubDate>Thu, 17 Feb 2005 22:50:43 +0300</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-26</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Мушка написал:</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-21</link>
			<description><![CDATA[Ты права Оля!]]></description>
			<dc:creator>Мушка</dc:creator>
			<pubDate>Wed, 16 Feb 2005 17:04:14 +0300</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/olga-kievskaya/68-pervye-lastochki-russkogo-etnotsida#comment-21</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
