<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<rss version="2.0" xmlns:dc="http://purl.org/dc/elements/1.1/" xmlns:atom="http://www.w3.org/2005/Atom">
	<channel>
		<title>УРОКИ КИЕВСКОГО ВОССТАНИЯ. Ловушка 2008 Ч.2</title>
		<description>Обсуждение УРОКИ КИЕВСКОГО ВОССТАНИЯ. Ловушка 2008 Ч.2</description>
		<link>https://anti-orange.com/articles/vojna-tsivilizatsij/1276-uroki-kievskogo-vosstaniya-lovushka-2008-ch-2</link>
		<lastBuildDate>Mon, 18 May 2026 07:35:21 +0300</lastBuildDate>
		<generator>JComments</generator>
		<atom:link href="https://anti-orange.com/component/jcomments/feed/com_content/1276" rel="self" type="application/rss+xml" />
		<item>
			<title>Vedmak написал:</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/vojna-tsivilizatsij/1276-uroki-kievskogo-vosstaniya-lovushka-2008-ch-2#comment-513</link>
			<description><![CDATA[Ольга, в принципе я согласен, хотя об экономике написано "прежде всего", но в Украине отсутствовала нормальная, даже не жесткая, реакция власти на организацию переворота. Ведь готовилось все заранее, массово и настолько широко, что не знать об этом не могли. А властная групировка практически играла в поддавки, начиная от выбора кандидата, заканчивая отказом от применения силовых методов. Про контрпропаганду вообще молчу. В общем то я считаю, что у власти две опоры - общественное согласие и принуждение и работь нужно в обеих направлениях.]]></description>
			<dc:creator>Vedmak</dc:creator>
			<pubDate>Tue, 11 Oct 2005 15:45:28 +0400</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/vojna-tsivilizatsij/1276-uroki-kievskogo-vosstaniya-lovushka-2008-ch-2#comment-513</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Сложный вопрос</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/vojna-tsivilizatsij/1276-uroki-kievskogo-vosstaniya-lovushka-2008-ch-2#comment-510</link>
			<description><![CDATA[По крайней мере, на Украине повода для адекватного экономического недовольства не было. Экономика развивалась сумасшедшими темпами, повысили пенсии и зарплаты бюджетникам, ряд идей Януковича был очень привлекателен для электората. Проблема была в делегитимизации власти. Т.е., определенная (достаточно большая) часть общества не принимала власть в принципе. Остальное сделали манипулятивные технологии. Таким образом, единого рецепта не существует. Я считаю, необходимо действовать по всем направлениям комплексно, в том числе и с мероприятиями по выстраиванию партнерства, как предлагает автор. Нельзя недооценивать "нематериальные активы". Зачем принижать людей мнением, что им только пожрать надо, как свиньям, тогда будут молчать. Главная проблема в том, что люди интуитивно не разделяют идеологию власти, т.к. она противоречит архетипическим установкам коллективного солидарного общества. На этом людей и ловят. Обратите внимание, под какими лозунгами пришли на Украине правые либералы. Программа настолько социальная, что отличается от коммунистической только признанием предпринимательства. Единственным реальным способом борьбы с революцией станет возвращение власти из либерал-капитализма в социал-демократию. А, поскольку этого ожидать не приходится, придется морально и материально подкупать электорат. Также я полагаю, что, если в России все же произойдет революция, она будет не оранжевой, а наоборот, социал-патриотической и антизападной.]]></description>
			<dc:creator>Ольга Киевская</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Oct 2005 21:59:07 +0400</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/vojna-tsivilizatsij/1276-uroki-kievskogo-vosstaniya-lovushka-2008-ch-2#comment-510</guid>
		</item>
		<item>
			<title>Предлагаемый путь - путь в бездну</title>
			<link>https://anti-orange.com/articles/vojna-tsivilizatsij/1276-uroki-kievskogo-vosstaniya-lovushka-2008-ch-2#comment-507</link>
			<description><![CDATA[Статья безусловно интересная, и ряд предложений автора заслуживают серьезного анализа. Однако с предлагаемыми методами исключения "оранжевых революций" в России я в корне не согласен. По сути автор предлагает власти сознательную децентрализацию. И это в условиях необъявленной войны. Такие меры как "Создавать общественные организации — в широком смысле: на местном уровне, в культуре, самоорганизующиеся организации бизнеса и т.д. Делегировать им полномочия и начинать выстраивать с ними правильные отношения, создавая новые, эффективные конфигурации власти." и "Создавать множество независимых СМИ и строить конфигурацию власти с участием СМИ как отдельной власти. То же делать с судами. То же делать с бизнесом, усиливая его и решая две важнейшие проблемы доверия и накопления, возможности мультиплицирования богатства на территории России." только усилят "революционеров" и облегчат им работу. По сути автор предлагает власти создавать структуры, которые и станут основными "двигателями" революции. По моему наиболее эффективен с точки зрения предотвращения "оранжевых революций" белорусский вариант, когда уничтожается прежде всего экономическая основа недовольства большей части населения. То есть власть устраивает большинство, а попытки меньшинства организовать "майданы" давяться спецслужбами в зародыше.]]></description>
			<dc:creator>Vedmak</dc:creator>
			<pubDate>Mon, 10 Oct 2005 20:09:09 +0400</pubDate>
			<guid>https://anti-orange.com/articles/vojna-tsivilizatsij/1276-uroki-kievskogo-vosstaniya-lovushka-2008-ch-2#comment-507</guid>
		</item>
	</channel>
</rss>
