| Война цивилизаций |
Просмотров: 9174
0 Плохо0
Разделы статьи

1. К истории России
2. Пагубность ельцинизма и власть для сторонников русской цивилизации
3. Конфронтация с ельцинизмом - это не обязательно насилие
4. Общенациональные концепции для России
5. Основа любой цивилизации - справедливость в обществе


К истории России

Россия, расположенная на огромной территории ЕврАзии, стартовала от Киевской Руси, созданной мечами иноземцев-варягов. В Киеве же много позже зародился имперский русский язык Пушкина и Гоголя. Отряхнув монголо-татарское иго и оплодотворившись амбициями Петра Первого, появилась Империя всех Россий.
http://www.euratlas.com/big/big1800.htm
Сюда входили БелоРОССИЯ, ВеликоРОССИЯ, МалоРОССИЯ, НовоРОССИЯ и другие земли. Становым хребтом русского духа было Православие. Без Сергия Радонежского не было бы победы Дмитрия Донского на Куликовом поле, без Православия не воспряла бы Русь под предводительством Козьмы Минина и князя Пожарского, без Православия не защищали бы крепостные крестьяне Россию от «католика-освободителя» Наполеона.

На определенном этапе, разочаровавшись в распутинской версии самодержавия, Россия отказалась от сословного феодализма и предстала Миру Советским Союзом. Именно в этом качестве Россия стала мировой сверхдержавой, сломав хребет сильнейшей на тот момент военной машине нацистской Германии, от которой с треском потерпели поражение Великобритания и Франция, а американцы трусливо прятались за «нейтралитетом» . В этом изгибе истории русская цивилизация претерпела метаморфозу, превратившись в глобальный ЕврАзийский проект, определявший движение человечества по целому ряду ключевых направлений.
Жизнь многофакторна. Времена военного надрыва сменились мирной интенсификацией научно-технического прогресса. Общество нуждалось в новом формате функционирования, и государственность должна была поспевать за этим. Но консервативное руководство КПСС, загипнотизированное величием достижений эпохи 2-ой мировой войны и послевоенного восстановления, отказалось дать ход идеям «Пражской весны», сформулированным их носителями как «социализм с человеческим лицом».

Упустив момент реформирования командно-административной системы Сталина в гражданское общество сверхдержавы (в 1960-ые годы), советское общество потеряло пульс времени. Брежневский интеллектуальный застой взрастил плеяду разрушителей Отечества: Б.Н.Ельцина, А.Н.Яковлева, Э.А.Шеварднадзе, М.С.Горбачева, Г.Бурбулиса, Е.Т.Гайдара и прочая. Все они были носителями партбилетов КПСС. Более того, они были в руководстве советской государственности. Постепенно наползавший СИСТЕМНЫЙ кризис предоставил возможности этой малограмотной и нахрапистой плеяде разорвать связь времен. Россия пережила ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ КАТАСТРОФЫ, каждая из которых тянет на полновесную национальную катастрофу типа ситуации в Германии в мае 1945 года или нашествия в Европу монголов в 13-м веке.
http://www.slavic-europe.net/index.php?option=com_content&task=view&id=28&Itemid=26

Пагубность ельцинизма и власть для сторонников русской цивилизации

С приходом к власти Ельцина Россия рухнула в пропасть под лозунгом «Обогащайтесь любыми способами!» и потеряла ориентацию цивилизованного развития. Дурман геополитической амнезии в Российской государственности развеивается невероятно медленно, да и то только после появления реальной угрозы смены существующих властителей подготовленными из-за рубежа «цветными революциями». Наследник Ельцина в Кремле с упорством, достойным лучшего применения, проталкивает задуманный на Западе проект с закреплением ельцинизма:
-- с уходом коммунистов-большевиков из руководства сохраняется самоубийственная для России приватизация Великороссией общего для всех русских земель названия «Россия»
-- параллельно поддержка ополяченных малороссов (= украинцев) в их развитии антирусского и антироссийского образования в Европе под названием «Украина» (состоявшие в своем руководстве в основном из инородцев большевики-ленинцы запретили термины ВеликоРОССИЯ, НовоРОССИЯ, МалоРОССИЯ и ЧервоноРОССИЯ, искуственно и противоестественно загнав последние три в исходно австрийско-польский и одновременно антирусский полит-проект - Украина)
-- закрепляются плоды воровской приватизации по Чубайсу национального достояния России
-- потеряна ориентация Российской государственности, когда государственная идеология (на Западе её называют Национальными ценностями) подменена «прагматизмом» коррумпированных чиновников

Безусловно в России осознавали и осознают пагубность вектора ельцинизма. Несогласие с этим вектором было практически с самого начала. От смутного подозрения в начале 1992 года, что «надули» разговорами о «демократии» и о «свободе», Россия к концу второго путинского президентства потихоньку приближается к эпохе «русского террора». Если нет способов выразить протест глубинному надругательству над страведливостью через акции политических партий и легальных движений, то неизбежно приходит «терроризм» низов. Социальные протесты структурированы в обществе. Многое зависит от персоналий политических лидеров, и имеющиеся сегодня все еще не в состоянии предложить России и организовать выход из пропасти «двух с половиной катастроф». И по сей день национальная идея России находится в стадии ее формулирования, а не развевающегося знамени при движении в будущее.
Не соглашаться же с «идеями» Бориса Березовского, воплощаемыми Путиным, о моратории на прокурорские расследования 15-летия ельцинских «реформ», а потом по формуле кота Леопольда «Ребята, давайте жить дружно» уживаться бок о бок с благоденствующим на ворованном олигархатом. Эта концепция Березовского-Путина оставляет награбленное Абрамовичам и Вексельбергам, а цивилизация не может базироваться на гражданском мире в едином обществе между ненаказанными насильниками и массово изнасилованными. В цивилизованном обществе ЗЛО ДОЛЖНО БЫТЬ НАКАЗАНО. Очевидная нищета государственной идеологии вынуждает нынешний Кремль прятаться за ширмой будто бы «прагматичности в гос-руководстве». (Отдельный разговор о нищете и «кремлевской прагматичности».) Все в РФ базируется на силе, сейчас поддерживаемой и мировыми ценами на углеводороды, а не верой граждан в справедливость государственного устройства. Но это все ненадолго, до первого серьезного кризиса.

Кто воспользуется этим кризисом - западные организаторы «цветных революций» или обворованный народ России - история покажет.

Сторонникам русской ЕврАзийской цивилизации и воссоединения пост-советских земель, не желающим плыть по течению и безучастно наблюдать происходящее, придется кропотливо разбирать завалы на руинах Отечества и отыскивать пути восстановления порушенного. Дорогу одолевает идущий. Если не в состоянии взять цель одним рывком, то надо ее структурировать и добиваться поэтапно.

Сегодня одним из важнейших этапов будет возвращение русскому народу (в широком понимании термина «русские») государственной власти в России и конкретно в ВеликоРОССИИ, именуемой ныне Российской Федерацией. Это на сегодня основная задача. Без решения этой задачи все остальные бессмысленны.

Конфронтация с ельцинизмом - это не обязательно насилие

Безусловно необходимо указывать на насущнные проблемы, но еще важнее предложить средства их решения. Приписываемые Квачкову методы борьбы со злом - единичные кустарные теракты против фигур класса Чубайса - на сегодня недостаточны для кардинальной смены курса в Российском развитии. Идеальным было бы сказочное перерождение гос-руководства. Но сказки редко бывают в жизни. Поэтому вся надежда на растущий вал неудовлетворенности ситуацией среди рядовых граждан и появление лидеров, движений и партий, способных направить этот протест против криминальной системы Ельцина. И на руководство протеста не могут претендовать лидеры партий, заявляющие, что «борьба идей не должна быть борьбой людей». Это тем более так, что насилие в России порождала и порождает ельцинская команда в Кремле, а без конфронтационности с этим злом не обойтись.

Хотелось бы уточнить, что конфронтация не означает насилия как такового. Конфронтация означает тотальное неприятие жизненных подходов оппонента. Движения Махатмы Ганди в Индии и Нельсона Манделы в Южной Африке предлагали мирное неприятие существовавших порядков. Насилие навязывала власть, в конце концов и проигравшая. Технические приемы «цветных революций» для нас приемлемы. Неприемлемо манипулирование «цветными революциями» геополитическими противниками России. Русский марш 4 ноября 2006 года резко отличается по смыслу от акций «Другой России» 16 декабря. Конечные цели этих маршей сильно разнятся.

Это факт, что задача остановить Ельцина и Чубайса оказалась не по силам обществу России в его нынешнем состоянии (фальшивость избирательной системы; монополия олигархии и ельцинского Кремля на центральные СМИ и особенно телевидении, манипулирующих информацией и сознанием избирателей; мощь репрессивных органов советской государственности в руках «приватизаторов»). Значит эта цель требует дополнительной детализации с вычленением подзадач:
-- отстранение от властных рычагов одного за другим персонально повинных в проведении Беловежских соглашений и приватизации по Чубайсу (Убрали Г.Сатарова - браво, выдавили А.Волошина из Кремля - апплодисменты. Когда будет в наручниках Чубайс? И т. п.)
-- изъять из кремлевских кабинетов саму идеологию Ельцина-Чубайса по «копированию западных ценностей» (передергивают в копировании и двойные стандарты у называющих себя российскими либералами и демократами), кто бы не планировал идти путем Андрея Козырева и Егора Гайдара
-- из тактических соображений можно допустить откладывание на потом наказание повинных в Российской трагедии
-- интенсивное создание структур лево-патриотического протеста от Интернет проектов типа Кольца Париотических Ресурсов до регулярных акций типа Русского марша 4 ноября 2006 года
-- выявление и поддержка настоящих лидеров как Владимир Квачков

Общенациональные концепции для России

С приближением 2008 года и окончания второго президентского срока Владимира Путина интенсифицируются попытки предложить обществу концепцию общенациональной идеи, которая поведет Россию вперед, а не в небытие тропой распятого варварами Рима. Среди них наиболее заметны «Пятая Империя» Александра Проханова, «Либеральная Империя» Анатолия Чубайса и сшитая по заказу из Кремля Владиславом Сурковым и Глебом Павловским «Суверенная Демократия».

Есть прямая смычка между желаемой Прохановым «пятой империей» и «либеральной империей» Анатолия Чубайса. Проханов предлагает: "В проекте Пятой империи я показываю, что нужно сделать, чтобы вновь воссоздать великую страну. Но для этого необходимо прекратить схватку ... между обворованными и укравшими, между палачами и их жертвами."
http://soyuzgos.ru/articles/2006/08/11_14_Prokhanov.html

Фоном такого подхода будет идея Березовского о «моратории на прокурорские расследования приватизации по Чубайсу» с оставлением награбленного в руках «палачей» и «укравших». Смело шагать по жизни рядом с Еленой Батуриной и Олегом Дерипаской, когда те захотят поразмяться и выйти прогуляться из их Ролс-Ройсов. Хотелось бы напомнить Проханову, что такое не сработает, даже если очень-очень захотеть. И не только потому что не бывает гражданского мира в едином обществе между ненаказанными насильниками и массово изнасилоными. Не будет молодой паренек самозабвенно трудиться инженером-изобретателем, когда перед ним будет живой пример «жизненного успеха» через воровство. Человечество придумано так, что цивилизация не может базироваться на надругательстве над справедливостью. Общество в таких рамках не способно созидать. Ибо смысл цивилизации в установлении и поддержке справедливости. Об этом знает даже Джордж Буш младший, начавший преследовать коррупцию среди крупнейших американских корпораций, включая поддержавших его и его партию.

Зам главы президентской администрации Владислав Сурков предложил России его совместный с Глебом Павловским труд - идеологию «Суверенной Демократии», признав тем самым, что поспешно предложенная Путиным «управляемая демократия» должна защищаться от цветных революций, запускаемых с Запада. И «управляемая демократия», и «суверенная демократия» замечательно согласуются с концепцией «либеральной империи» Чубайса. И там, и здесь абсолютная власть принадлежит сидящей бессменно в Кремле «единой команде».

Есть примечательный момент в «суверенной демократии» Суркова-Павловского. Россия хотя и должна управляться изнутри (в реальности из Кремля, и совсем не демократично), но - внимание! - держаться Запада. Дело не столько в «европейскости» России, и даже не в необходимости пользоваться плодами западных "know-how" при разрушенной российской инфраструктуре. Дело в хранении чиновничьих «сбережений» в западной финансовой системе. Там же учатся детки, там же покупаются дворцы и замки как запасные посадочные полосы для ПМЖ и при выходе на пенсию. Краеугольный камень концепции Суркова - безнаказанность участников приватизации по Чубайсу. Путин мертво стоит на этой «прагматичной» позиции, и Сурков в этом с ним солидарен. Насколько с ними согласится завтрашнее поколение граждан России - большой вопрос. О комплементарности «моратория на прокурорские расследования по приватизации по Чубайсу» и ценностей русской цивилизации вопросов нет. Они не совместимы.

Некоторыми общественными силами поднимается вопрос возвращения к монархии. Однако это невозможно не только в силу неготовности общества и отсутствия подходящих кандидатов, но и из-за несоответствия современной эпохи феодальным рамкам монархизма. Классическим примером является усыхающая на глазах власть королевы Англии в консервативном британском обществе монархистов. Уйди монархия в Британии сегодня, завтра не будет никакой почвы для ее возвращения. Времена пост-Кромвеля канули в историю навсегда. Вычурная надуманность позволяет именовать граждан британской демократии «подданными королевы», но вернуть такую вычурность в республику с развитым Интернетом невозможно.

Основа любой цивилизации - справедливость в обществе

Основой любой цивилизации всегда было, есть и будет поддержание социальной справедливости в понимаемом населением смысле. Понимание справедливости разнилось в разные времена и у разных народов, но именно это понимание и было содержанием и смыслом цивилизации. Попрание справедливости было пороховой бочкой для государственности. Никакая концепция полуграмотных в экономике Чубайса и Гайдара, что «рынок все приведет к здравому смыслу», не работает. Прав в этом отношении старший брат российских младо-реформаторов - Джордж Сорос: «Рынок аморален.» Без введения надрыночными силами РАМОК для участников рынка - страна обречена. Надругательство над справедливостью, проведенное диктаторскими методами в России командой Ельцина, неприемлимо в странах Запада. Не проскочит такое без кардинальной корректировки и в России, как бы Путину не хотелось иного. Без вырезания злокачественных опухолей (с множеством метастаз) Российскому обществу теперь уже не обойтись.

Говорить о расписанном детально плане восстановления России из руин пока рано. Лживость прячущих свои смертные грехи властей не позволяет оценить размах разрушений. Общество судит о глубинной трагедии по поверхостным всплескам и полуспрятанным цифрам. Слышим о размахе наркомании, чемпионстве СПИДа, вымирании нации и разрушении инфраструктуры. Но четкого понимания реалий нет. Кремль не позволяет. А без детального знания реалий да еще при сидящих в Кремле чубайсах составление детальных планов восстановления России - это ближе к прожектерству. Сначала русской цивилизации надо взять власть. Тем не менее полезно видеть будущее России глазами русской цивилизации. Примером могут быть размышления узника совести в России Путина - Владимира Квачкова
http://www.rusprav.org/2006/new/135.htm

Недостаточно прав для комментирования