Печать
| Война цивилизаций |
Просмотров: 6895
0 Плохо0

Чем славен Дэн Сяопин? С позиции «науки побеждать» архитектор «китайского чуда» славен не столько успехом экономических реформ так называемой «открытости Китая внешнему миру» и превращения страны в «фабрику XXI века», сколько тем, что в мае - июне 1989 года он как национальный лидер успешно «сдал экзамен» на независимость и самостоятельность Китая от пут либерал-глобализма. Славен тем, что силой оружия решительно подавил чуждую традиционному укладу китайской жизни исходящую от «заморских дьяволов» волну «прав человека», «демократии» и «общечеловеческих ценностей». Тем, что не испугавшись санкций «международного сообщества» пошел на расстрел толпы «взбунтовавшихся поборников западнизма» и тем продемонстрировал высшую государственную мудрость: пролитием малой крови хотя и тысяч людей избавил миллиардную массу простого народа от огромных материальных и моральных потерь великой смуты «западнистской» выборной демократии, не допустил скатывание страны в раскол и хаос, удержал курс «малого процветания» в «социализме с китайской спецификой».


События мая - июня 1989 года с кульминацией на площади Тяньаньмэн были официально названы в Китае «усмирением контрреволюционного мятежа». Примечательно, что органы безопасности КНР, нацеленные на тайный контроль общества, закономерно продемонстрировали свое бессилие в открытом противостоянии с толпой, активное ядро которой, как и везде в мире, составляла студенческая молодежь. Выведенные в помощь силам безопасности на улицы столицы войска Пекинского гарнизона за недели мирного соприкосновения с населением были распропагандированы «активистами западнизма». И только свежие армейские части с периферии введенные в столицу в ночь с 3 на 4 июня, с ходу применив оружие, шквалом огня и ударом брони, смогли быстро навести порядок де-факто «императорской» власти Председателя Военного Совета ЦК КПК Дэн Сяопина.
По сути это была первая попытка экспорта «бархатной революции» либерал-глобализма, окончившаяся крахом.
Всего через два года в СССР очередная «либеральная революция» в торжественном шествии по планете «нового мирового порядка» завершилась полным успехом. В августе 1991 года Государственный комитет по чрезвычайному положению вывел войска Московского гарнизона на улицы столицы, однако применить оружие не отважился. Под гусеницами маневрировавшей боевой машины пехоты погибли всего три молодых «защитника демократии». Все это было названо «путч», и вскоре, в угоду глобалистским планам всеобщего дробления и растаскивания на части, «сверхдержава социал-империализма» была распущена, а для медленного «цивилизованного развода» (термин В. Путина) было придумано прикрытие - Содружество Независимых Государств.
Чуть раньше в бывшие восточно-европейские страны «народной демократии» настоящая «либеральная демократия» пришла под флагом гуманизма мягко. Поскольку грохота танковых орудий в по-европейски культурных «странах социализма» не было, перемена власти здесь и получила название «бархатных революций» (силой оружия новый мировой порядок разваливал лишь федерацию южных славян - Югославию).
В ходе грузинской «революции роз» президент Шеварднадзе перед толпой отважился стрелять лишь в воздух.
В ходе «оранжевой революции» на Украине президент Кучма на глазах толпы не отважился стрелять вообще.
А в ходе «революции тюльпанов» в Киргизии законный президент Акаев показал пример истинной приверженности ценностям демократии - скрылся от толпы в неизвестном направлении.
Ну а что ждет в обозримой перспективе Российскую Федерацию? Ведь принцип либерал-глобализма дробить и растаскивать державную государственность не изменился. Ведь только открытая присяга на верность идеалам глобализма дает шанс политическому лидеру получить от «Новой Орды» ярлык на правление в своем уделе.
Если не забираться в дебри разумных политологических суждений и не искать логику там, где царят легенды прикрытия, стратегическая маскировка и стратегическая дезинформация, то подсказку верного ответа дает дар различения признаков. Ведь знаки формы можно кодировать, а признаки проявления сущности - нет.
Самым явным признаком принесения присяги на верность глобализму с 1995 года выступает телевизионный показ того или иного иностранного деятеля у Стены Плача в Иерусалиме.
Папа Римский Иоан-Павел II удостоен высших почестей мировых средств массовой информации не в последнюю очередь потому, что первым из глав Ватикана поклонился Стене Плача «Вечного царства Израиля».
Из российских деятелей первого ряда в 2002 году у Стены Плача в ермолке телевидение показало только-только вступившего в должность председателя Совета Федерации С. Миронова.
В 2005 году в Израиль ожидается визит Президента РФ В. Путина.
Однако верность правителей идеалам глобализма отнюдь не гарантирует безропотное послушание либерал-глобализму обездоленных масс обывателей и патриотически настроенных структур бизнеса, местной власти, спецслужб, армии. Тогда, когда экономическая глобализация, стирание границ национальных суверенитетов и открытый рынок в рамках Всемирной Торговой Организации сделают, прежде всего, военно-промышленный комплекс, закрытые административно-территориальные образования и собственно «человека с ружьем» в России абсолютно униженными и ненужными в своей стране, архитекторам нового мирового порядка потребуется снять угрозу открытого проявления их недовольства, «спустить пар» бессмыленного бунта.
Наука всех наук - история показывает, что Новой Экономической Политике в Советской России предшествовало подавление в 1921 году «кронштадтского мятежа». 2005 год повторяет волну трех поколений, и подобие мятежа обиженных глобализмом силовых структур в 2005 - 2007 годах вполне вероятно. Новую экономическую политику членства нынешней России в ВТО так или иначе уже претворяют волнения связанные с «монетизацией льгот», передачей островов Китаю и Японии, «разгосударствлением» ВПК.
Веками отработанной технологией демонтажа силовых структур выступает их самоликвидация через сталкивание. Сначала ослабление профессионализма руководящих кадров и разврат службы на верху шальными деньгами; затем перенацеливание разведки и спецназа с органичных внешних задач на чуждые им внутренние; затем контроль армии через привилегированных лиц, пришедших к управлению войсками из органов безопасности; затем повсеместная «зачистка» кадров и органов госбезопасности руками обездоленной армии; а затем оставление за армией лишь скромных функций охраны района. Так ФСБ, ГРУ и МО исподволь становятся «игрушкой в чужой игре». Примерно так может быть прочитан и повтор волны «кронштадтского мятежа» в современных российских условиях.
Самоликвидация же силовых структур через столкновение ФСБ и ГРУ лишит Россию последних державных скреп. Без этих скреп Россия из статуса федерации легко перейдет в статус конфедерации. Так сама собой отпадет проблема 2008 года - гарант суверенитета и территориальной целостности страны: Президент Российской Федерации, будет не нужен. В конфедерации же растаскивание территорий на уделы кормления чужих стран и народов облегчится. Либерал-глобализм на просторах России восторжествует.
Остается надеяться, что инстинкт самосохранения «лиц находящихся у власти и идущих по пути глобализма» в России окажется сильнее соблазнов дурной славы, призрачной власти и грязных денег.

Андрей Девятов
03.04.05.