Печать
| Украина в борьбе |
Просмотров: 6541
0 Плохо0

«И не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить; а бойтесь более того, кто может и душу и тело погубить в геенне» (Мф.10:28).

Статья «Против политического православия» вызвала позитивную реакцию у множества православных людей, которых, мягко говоря, настораживает бурная деятельность наших «политических православных» - епископа Александра (Драбинко) и его команды, работающих над проведением в жизнь политических установок Ющенко по созданию т. н. «единой поместной церкви». Они уже доходили до прямого абсурда, когда епископ Александр хвалил «украинского традиционалиста» Донцова – адепта Гитлера, ненавистника христианства.


О бурной политической деятельности епископа Александра (Драбинко) по реализации генеральной линии Секретариата ЦК, простите, президента, идущей вразрез с церковным вероучением, не говорит только ленивый. Недавно это написала даже „Украинская правда”, обычно ублажающая церковных автокефалистов. Процитируем статью А. Чаленко «Патриарх Кирилл нанес удар по пятой колонне в УПЦ МП», где он прямо называет епископа Александра (Драбинко) «агентом Банковой» http://blogs.pravda.com.ua/authors/chalenko/4b1f92da00019/:
«Драбинко плотно работает с Ющенко – когда-то через Балогу и через Юрия Богуцкого. Имеет колоссальное влияние на Митрополита Владимира, к сожалению, уже тяжело больного. Именно благодаря ему в документах по Голодомору, которые увидели свет от имени архиереев УПЦ МП, можно найти определение Голодомора, как геноцида (правда, остальной епископат, который принимал, вроде как, участие в составлении подобных документов, даже не догадывался, что от его имени издаются подобные бумаги). Именно его команда инициирует и проводит переговоры с УПЦ КП и УАПЦ об объединении и выступает за реабилитацию Мазепы. С Драбинко тесно работает команда таких "оранжевых попов", как о. Петр Зуев, о. Георгий Коваленко (пресс-секретарь УПЦ МП), о. Андрей Дудченко».
Вместе с тем, наша статья вызвала истерическую реакцию на форуме, беспочвенные обвинения во лжи автора. Не одобряя перепалки на форумах, возражу на это в новой статье.
Сама жизнь, к сожалению, подтвердила наихудшие подозрения. Ведь 3 декабря, уже после написания той статьи, на сайте, контролируемом епископом Александром (Драбинко) и протоиереем Георгием Коваленко появилось … обращение раскольничьего «патриарха Филарета» к верующим УПЦ. (http://orthodoxy.org.ua/uk/tserkovni_hroniki/2009/12/04/28429.html)
Для невоцерковленых людей еще раз поясним, что гражданин Денисенко давно предан церковной анафеме, он регулярно устраивал и устраивает погромы храмов, наводя туда националистически настроенных боевиков, всегда со времен раскола обливал грязью УПЦ во всех СМИ. Размещение его обращения на сайте УПЦ равносильно тому, как если бы сайт еврейских общин России разместил бы у себя антисемитскую статью русского националиста Баркашева, где тот поносил бы евреев. Но вот, дожили! По воле епископа Александра (Драбинко) и нового пресс-секретаря Блаженнейшего, протоиерея Георгия Коваленко материал, где главный раскольник поносит Церковь, выставлен на их сайте, который многие православные люди не называют не иначе как «политическое православие в Украине». Ибо ничем иным, кроме как угождением политической воле президента Ющенко, который к концу своего срока просто спит и видит «соединение церквей» под своим, так сказать, скипетром, это объяснить нельзя. Очевидно, дабы еще больше угодить президенту, редакторы сайта «политическое православие в Украине» еще и выделили самые мерзкие и лживые места обращения анафемы жирным шрифтом, по наивности думая, наверное, усилить его пропагандистский эффект:
«Бажання віруючого народу мати свою церковну незалежність залишається незмінним» (Денисенко за годы пребывания вне церковной ограды забыл, что главной целью христианина является спасение души, а вовсе не «церковна незалежность». Движение за автокефалию в УПЦ – это чисто виртуальный проект, представленный единицами, и не имеет никаких шансов на реализацию. Почти все те в УПЦ, кто готовы были подвергнуть риску спасение души ради бандеровских мифов о «поместности», давно находятся вне Церкви – прим. авт.)
«І цього бажання не зможуть змінити ані окремі ієрархи, ані їхні собори, ані несправедливі вироки чи анафеми» (Тут Денисенко и распространители его клеветы – редакторы сайта «Политическое православие в Украине» снова просто нагло лгут. Анафема бывшему монаху-прелюбодею и клятвопреступнику была очень даже справедливой, и она признана не только Русской Православной Церковью, но и всеми остальными Поместными Церквями – прим. авт.).
«канони Церкви і чиясь сваволя у їхньому тлумаченні - не одне і те ж» (здесь анафема Денисенко и поддерживающая его редакция данного сайта обыгрывают любимый тезис раскольников о том, что раскол каноничен, а грозные постановления Синода УПЦ и РПЦ по его поводу – только «своеволие» иерархов).
Причем клеветническое обращение анафемы дано на этот раз прямо, а не в обычной для осторожных редакторов сайта рубрике «Мониторинг СМИ».
На форуме под прошлой статьей меня упрекнули в том, что я дал неверную информацию об униатском митрополите Шептицком, который якобы не благословлял «СС-Галицию». Но он благословлял не только пособников немцев, а даже самого Гитлера! Цитирую его личное письмо бесноватому фюреру: «Как глава Украинской греко-католической церкви, я передаю Вашей Экселенции мои сердечные поздравления по поводу овладения столицей Украины, златоглавым городом на Днепре – Киевом!.. Видим в Вас непобедимого полководца несравненной и славной Немецкой армии…»
И наши «политические православные» постоянно пиарят эту «яркую» личность, хотя кроме помощи нацистам Шептицкий в свое время еще и способствовал уничтожению православных Галиции австрийцами в концлагере Талергоф… Последний случай, совсем свежий материал «Національний музей ім. А.Шептицького запрошує маленьких та дорослих відвідувачів взяти участь у святкових заходах з нагоди Дня Св. Миколая та Різдва Христового» , Этот материал, размещенный редакторами политического «Православия в Украине» (http://orthodoxy.org.ua/uk/sotsialne_slujinnya/2009/12/08/28595.html ) приглашает вдруг всех верных УПЦ от мала до велика в период рождественских праздников посетить Львовский национальный музей им. А. Шептицкого». Вот так: вместо посещения храмов, невинных праздничных семейных забав, протоиерей Георгий Коваленко с епископом Александром призывают православных идти в музей униатского гонителя православной веры и пособника фашистов. Что поделаешь: такова уж установка секретариата президента – «сливать» верующих всех конфессий где только можно. Правда, этот материал, появившийся в первой декаде января, был очень быстро снят с сайта. На этот раз кого-то явно испугались незадачливые политические православные. Многие епископы побаиваются «всесильного» владыки Александра, который контролирует доступ к Блаженнейшему. А ведь он сам всего боится, за него просто еще никто не брался, и о многих его возмутительных проделках, архиереи, не часто пользующиеся Интернетом, просто не знают. И никто еще не брался за его помощника – нового пресс-секретаря Блаженнейшего.
Обычно епископ Александр (Драбинко) и протоиерей Георгий Коваленко говорят о необходимости всегда давать «альтернативную» точку зрения, вести «диалог» с униатами и раскольниками. Но это, опять же, слова либеральных политиков, а не православных священнослужителей. Двух истин на свете быть не может. Мы, православные люди, считаем, что истина одна, и она находится в канонической Церкви. Церковь никогда не хранила «труды» раскольников и еретиков, и не распространяла, например, сочинения Ария наряду с деяниями Первого Вселенского Собора, давая людям «альтернативную» точку зрения. Она справедливо полагала, что нельзя соблазнять людей, которые в нашем падшем мире склонны более ко злу, чем к добру. Если епископу Александру (Драбинко) так дороги «плюралистические» догматы либерально-националистической политической идеологии, то он может, сняв сан, идти работать в какой-нибудь НУНС и угождать президенту уже открыто, а не вводить в заблуждение церковный народ. И там еще больше пиариться, что так любит «скромный» епископ Александр. Ведь многие православные уже называют «Церковную газету», где он является шеф-редактором, «Драбинковской правдой». Это горькая шутка, увы, тоже имеет под собой основание, ведь в каждом номере там случается добрый десяток фотографий владыки Александра. Брежневская «Правда» печатала фотографий «дорогого Леонида Ильича» намного меньше в одном номере. Бывший «келейник Саша», а теперь – епископ - совсем забыл, что в Церкви ценится смирение, а не пиар. Ну, и слава Богу, что «звездная болезнь» заставляет его показывать всем свою истинную суть!

Мы нарочно сосредоточились на интернете. Ведь если мы скажем, например, что наших незадачливых «политических православных» интересуют, в первую очередь, не Христос, а политика и деньги, что протоиерей Георгий Коваленко пытается закрепиться в Лавре, открывая там магазинчик под названием, допустим, «Шишкин лес», то наши утверждения могут оспорить. Поэтому мы этих тем затрагивать не будем. Но вот по интернету легко проследить, что взгляды иных членов команды этого священника радикальнее марксистских, достигая «морали» женщин легкого поведения: все продается. Протоиерей Георгий Коваленко нашел себе «выдающихся» авторов, которые проповедуют не Христа, а Мамону. «ВСЕ продается» - говорят они. Скажи мне, кто твой друг…
Некому архимандриту Аввакуму из Кременчуга, как он себя называет, монаху с 27 летним стажем, протоиерей Георгий Коваленко предоставил возможность разместить на своем сайте десятки (!) своих статей и комментариев. Приведем его слово о деньгах: «Всегда и во всем всплывает вопрос «цены». Десять долларов - и женщина в ярости. Десять тысяч долларов - и она согласна. И не смейтесь над ней, это происходит с КАЖДЫМ из нас. Мораль вас не трансформирует. Жизнь идет дальше, чем мораль, у нее более сильное притяжение, посему глубинная сердцевина внутренней сущности остается всегда неизменной.
Нравственность доходит лишь до той черты, после которой топчется в растерянности и исчезает. У КАЖДОГО человека есть своя цена. У нравственного человека тоже есть своя цена».
А как же Христос, как же святые, которые жертвовали жизнью за истину, они тоже продавались? Даже нецерковному человеку тут ясно, что эти речи престарелого монашка несовместимы с христианством… Что у столичных «умников» на уме, то у простоватого периферийного архимандрита, которому они дали возможность пиариться, на языке…
Или вот еще, например, мы читаем о неких странностях епископа Александра (Драбинко), который, как оказалось, не пользуется авторитетом даже на либеральнейшей «Украинской правде»: «Помимо всего прочего, у Драбинко есть одно маленькое увлечение … но если католики и православные его осуждают, то среди протестантов оно находит понимание…».
Позже эти слова были сняты с сайта. Можно было бы списать это на фантазии журналиста, но почему-то именно на сайте, который контролируется епископом Александром (Драбинко), регулярно появляются статьи, в которой проповедуется «толерастия» к «сексменьшиствам», выдвигаются требования пересмотра отношения Церкви к сексуальным извращениям. Процитируем снова архимандрита Аввакума:
«ПРИРОДНЫЕ отклонения, как то: гомосексуальность, гермафродитизм, андрогинизм, нимфоманство, - с этими сложными вопросами не справляется сегодня наша ПРОСТАКОВАТАЯ религиозно-догматическая мысль. Традиционная сексофобия в религиозных обществах при всеусложняющемся мире - налицо. Примитивизм монастырских старцев- духовников в этой многосложной картине мира очевиден... Церковь и мы в ней, верующие, должны менять отношение к сексу… Сейчас только в каких то фанатично-маргинальных кругах говорят о нем как о бесовском наваждении... Если бы секс только создавал детей, тогда никто - ни Микеланджело, ни Леонардо да Винчи, ни Винсент Ван Гог - не интересовался бы им. У многих из гениев не было детей……Вопрос: разрешит ли, благословит ли Церковь операции по изменению, исправлению пола, направлению его в правильное русло? Секс нейтрален по своей природе, но жизненно значим как явление, и с одними запретительными инициативами к нему не подойдешь…»
Заметим для незнающих, что Церковь считает гомосексуализм не «природным», а противоестественным грехом, что делает его особо тяжким. Также она и выступает против изменений пола, которые по статистике нередко приводят несчастных извращенцев к самоубийствам и тяжким болезням. Все это наша «простаковатая», как «уважительно» говорит о ней архимандрит Аввакум, религиозная мысль закрепила во многих документах, например, «Социальной концепции РПЦ», а также и в святоотеческих творениях.
А в рубрике «Мониторинг СМИ» редакторы сайта политического «Православия в Украине» дают даже прямую пропаганду гомосексуализма. Процитируем статью под названием «Гомосексуальна спільнота у Харкові повчилася духовності». В ней рассказывается о том, как старая лесбиянка – «епископ» некой секты учила гомосексалистов не стесняться своего извращенного порока: «Бог любить усіх однаково, незалежно від сексуальної орієнтації». Довести це намагається священиця, єпископ протестантської церкви Даян Фішер. Напередодні вона відвідала Харків, де зустрілась із гомосексуальною спільнотою. Молодим людям Фішер розказувала, як співвідносяться духовність та сексуальність у вірі та релігії. Боротьбі за права гомосексуальних жінок Даян Фішер віддала 35 років життя. Адже на собі відчула дискримінацію з боку гетеросексуальної більшості, коли вона відкрилась, що є лесбійкою, і її, зокрема, перестали пускати в церкву.

Втім, урешті вона сама стала священицею, коли в Канаді, де вона живе, відкрили церкву, де вінчають гомосексуальні пари. «Перед Богом усі рівні, - каже Даян Фішер, - незалежно від сексуальної орієнтації».»
Благодаря таким статьям, размещаемым на сайте «Православие в Украине», позиционирующим себя церковным, у неофитов может сложиться мнение, что сребролюбие – это замечательная вещь, а люди, отрицающие его – лицемеры. И вообще, что духовность – это когда «священница»-лесбиянка учит гомосексуалистов не стесняться содомии…
Возникает вопрос, куда же тянет нас группа клириков под «мудрым» руководством епископа Александра (Драбинко)? На этот вопрос отвечает один из главных авторов его сайта, архимандрит Аввакум из Кременчуга, в своих комментариях предлагающий проводить в храмах…концерты рок-музыки! «…Введение музыкальных инструментов в богослужебной практике храмов одна из форм миссионерства будущего, приближение к людям и молодежи в частности. А то мы насколько уже «пересакрализовались» в своих храмах, пропахлись ладаном... Пригласить группу «Алиса» к себе в храм и пусть они там с солеи, с амвона, что нибудь посмиренней, естественно, смузицируют и споют!? … А, если бы подумать, почему бы и нет? Кенозис, схождение к людям, предполагает самые разнообразные виды, не только снизхождения, но и приятия в себе неприятного. Получается, по мнению священника, что должна быть игра в футбол только в одни ворота. Так не бывает. И молодежь очень скоро раскусит нас, природу священников на стадионах, что у нас от авангардизма – разве, что ряса да камилавка, а так в середине ничего нет. Повторюсь необходима десакрализация храма и одной из ее форм есть введение в богослужение музыкальных инструментов…»
Из этого текста понятно, что «политические православные» будут стараться угождать деградирующему миру сему не только в плане исполнения политических прихотей «оранжевого мессии», но и во всех других отношениях – подводя идеологическую базу под сребролюбие, противоестественные пороки. ДЕСАКРАЛИЗАЦИЯ ХРАМОВ, то есть изгнание из них всего священного – вот истинное желание «политических православных», не в меру разоткровенничавшихся в интернете. Новые «оранжевые большевики» хотят сделать то же, что их предтечи – переделать храмы в клубы…
Православный христианин, видя редакционную политики сайта «православие в Украине», может только сожалеть о том, что финансовые средства, стекающиеся из епархий УПЦ, обслуживают редакцию веб-портала «Православие в Украине». Другими словами, за церковные деньги Церкви же и наносится вред. На деятельность портала и на то, что он размещает, впору бы обратить внимание священного Синода УПЦ. Как и на все остальные дела епископа Александра (Драбинко), за широкой спиной Блаженнейшего Митрополита Владимира решающего свои вопросы, и его команды фанатичных «оранжевых попов» - о. Георгия Коваленко, о. Петра Зуева, о. Андрея Дудченко.
Для Церкви те, кто сеют соблазны, во многих отношениях хуже даже уголовных преступников. Ведь они могут погубить не только тела, но и души многих людей. Но речь идет лишь о небольшой группе недостойных людей, которые, войдя в доверие к тяжело больному Митрополиту Владимиру, пытаются навязать свои взгляды церковному большинству, для которого их русофобия и пропаганда пороков абсолютно неприемлемы.


Николай Шмерего